P60

134 7 4
                                    

Казалось бы, наши судьбы связаны навеки, наши руки связаны на годы, а сердца бьются друг для друга до последней минуты жизни. Это тот самый, засыпая на груди мужчины думала я, это он. Так ведь? Тогда почему подушка рядом снова пуста?
Был поздний вечер, а может и вовсе глубокая ночь. Он не вернулся, а я ждала, совсем не восприняв его слова всерьез. Сколько мыслей посетило меня за этот вечер, столько сомнений и малых надежд. В момент успокаиваешь себя, приводишь в чувства, делаешь вид счастливого, полностью удовлетворенного своей жизнью человека, а после натыкаешься на чертову статью выложенную 20 минут назад.
« Новости вечера!
Неймар Джуниор и Лионель Месси замечены неподалеку мастерской многоуважаемого Чарльза Грея. Что заставило мужчин навестить старого приятеля и по совместительству ювелира, который обладает незаурядным талантом?
Напомним, что пару месяцев назад паблики распространяли слухи о предстоящей помолвке Неймара и Бруны, однако преградой всему стала новая избранница футболиста Лира Сентила, что изменилось сейчас? Союз Бру и Нея возобновлен? Намечаешься свадьба?
Fab.new.»
Слезы сами по себе капали на белую подушку, оставляя за собой мокрые следы. Неужели и вправду за один день жизнь может перевернуться с ног до головы, а история, что писалась годами закончиться за один вечер?

От мыслей меня отвлек глухой поворот ключа в дверном замке. Я быстро смахнула слезу и выключила ночник, дабы комната покрылась ночной тьмой. Чего и следовало ожидать, этого не произошло, ранний восход солнца в Дохе не позволил мне мгновенно скрыться, поэтому безнадежно прижав к себе плотную белоснежную ткань одеяла, я закрыла глаза.
Почувствовав легкое касание до боли родных мужских пальцев, мое тело покрылось мурашками.
-Прости меня, Ли. — шепнул тот, тихо усаживаясь на корточках возле кровати. —Прости. —как же нежно, но больно прозвучало из его уст.
Оставив на стуле кожаный бомбер, он не спешил покидать комнату, однако чувство усталости и требование организма хоть чуточку сна, заставило бразильца направиться в душ. Я и не заметила как с приходом брюнета все мои мысли отошли на второй план, будто концентрация покинула меня, а вместо этого бесподобный мужской аромат проникал все глубже, завораживая каждую клеточку моего тела. Он со мной, а значит все в порядке, успокаивала сама себя. Или же дожидается подходящего момента, чтобы кинуть меня как того хочет его мать или же он сам? Голова сейчас взорвётся от бесконечных вопросов заданных самой себе, так больше не может продолжаться. Разговор с Неймаром должен разъяснить все.
Только я хотела сказать слово, как услышала тихое посапывание брюнета, видимо не сегодня. Мне тоже не плохо бы взять пример с него, но сон явно не был приоритетом в данный момент. Аккуратно скинув мужскую руку со своей ноги, после чего захватив телефон, я тихо прошла в ванну. В отражении зеркала виднелось мое опухшее от слез лицо, а позади кучка вещей бразильца, что как по традиции встречала меня каждый вечер, только сегодня она была наполнена полнейшим сюрпризом и разочарованием. Из левого кармана его брюк выпала небольшая коробка, бирюзовая коробка с логотипом "Tiffani&Co". Содержимое не радовало, все переживания и догадки подтверждены. Я не верила, не хотела верить, а он в это время играл по своим правилам. Неужели и вправду нет никаких чувств, если он так просто отказался от меня... Что за бред.

Сердце сжималось от тяжести боли и разочарования, в этот момент ноги сами по себе подкашивались. Горькость заполнила горло, словно я глотала яд.
Я проклинала себя за то, что верила ему, за то, что разделяла свои тайны. Тень доверия поглотила свет, который когда-то озарял наши отношения. Теперь это был ледяной мрак, который проник в мою душу, заставив замерзнуть каждую искру надежды.
Слезы беспомощно скатывались вниз из-за чего глаза практически были ослеплены, это не помешало мне и я все же смогла отправить короткое сообщение подруге, после недолгого поиска мобильного.
Anto ❤️
Lira Sentila: Он выбрал ее.

                                       Anto ❤️  Lira Sentila: Он выбрал ее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решение принималось медленно, словно плавно оседающий снег. Скандал — не путь, который я выберу, хочу уйти тихо, без лишних слов, чтобы избежать дополнительных разбирательств и боли. Моя душа кричала, но я должна найти в себе силы сдержать эмоции. Тихий вдох, долгий выдох — в такт сердцебиения. Я знала, что этот момент подходит, и решение неотвратимо.
«Возьми себя в руки», словно приказ прозвучало в голове. Бессильно пытаясь встать с колен, я откинула брюки вместе с бирюзовой коробкой.
Глаза не желали сталкиваться со спящим бразильцем, ведь моя нежная решимость могла разрушиться в любой момент.
Дыхание было неровным, а руки дрожали. Я зажимала кулаки, пытаясь собраться с силами. Чувствовала боль, но понимала, что дальнейшее оставание только увеличит ее.
       Далее рассказ написан от 3-го лица!
Тихим шорохом, будто ставя точку в этой мучительной главе своей жизни, девушка складывала свои вещи в сумку. Бразильцу, спящему рядом, не предстояло проснуться от этого звука. Она была решительна и молчалива, как сегодняшняя ночь за окном. Её руки двигались уверенно, но внутри бушевали метаморфозы чувств. Горечь предательства и усталость от игры в тени исказили её нежный облик. Она понимала, что это конец, и было невероятно сложно не обернуться, не взглянуть в его направлении. Складывая последние вещи, она осторожно закрывала молнию сумки, словно заключая в ней часть своей души. Слезы горько щипали глаза, но она сжимала зубы, не давая им вырваться на свободу. Последний взгляд на ту комнату, и она осторожно вышла. В эту ночь, в тишину спящего города, она ушла, забирая с собой частичку своей души и надежду на новое начало.
«Нужно уметь ставить точку первой.»
____________________________________

Небольшая глава, но многозначащая для дальнейшего развития событий. Как вам? 

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя