P43

187 10 7
                                    

07:34
Good mo.
Впервые за долгое время я наконец выспалась, хоть и проснулась довольно рано.
Спустившись на кухню, я сделала кофе и вышла на улицу с Сири, захватив с собой книгу.
Погода сегодня пасмурная, но это не портит мне настроение, наоборот. В такие дни я наполняюсь энергией, у меня есть силы, желание что-то делать. Я могу включить на фон сериал и начать убираться, или готовить кушать, хоть и не люблю это занятие... Эти дни особенные.

Я читала книгу, но мысли брали надо мной контроль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я читала книгу, но мысли брали надо мной контроль. Приходилось по несколько раз перечитывать абзацы, чтобы не терять смысл. -Что происходит? - я закрыла и откинула книгу в сторону.
Решив, что сосредоточится у меня не получится, я просто открыла инстаграм. Но всё же... листая ленту, в голову приходили различные идеи.

Резкая мотивация, что появилась у меня буквально пару минут назад, не давала мне покоя. А что если создать свой бренд косметики? Уходовой косметики. Качественной и экологичной... и не только! Она должна выглядеть дорого и люксово, чтобы каждая девушка мечтала приобрести её.

Это масштабный проект, который нуждается в огромной вложении сил, денег и времени. Не всё так просто, хотя идея действительно не плохая. Хочу все детально продумать, обдумать и реализировать.

Я тихо зашла в комнату. Села на кровать и потихоньку начала будить этого соню..
Народными методами видимо не получится, поэтому пойдем на маленькую хитрость.
Поцеловав парня несколько раз в щеку, я отстранилась, но все также продолжала сидеть напротив него.
Не открывая глаза парень улыбнулся.
Н: давай еще
Л: Ещё?
Я наклонилась к бразильцу. Все ближе и ближе, до того момента, пока наши губы не соприкоснулись.
Н: Доброе утро, любимая) -заправляя мою прядь волос за ухо, сказал Ней
Л: Доброе, доброе - я снова поцеловала его в щеку
Н: Собрала чемодан?
Л: Оооу, точно!

Я бегом встала с кровати и побежала в гардеробную, где стояли все наши чемоданы. По плану абсолютно все вещи в чемоданах должны были быть сложеными еще вечера. Как вы поняли, вчера мне особо не до этого было. Да что там «особо», вообще!

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя