Парень аккуратно хватает меня за спину, тем самым удержав.
Н: Лира, всё в подряде?
Л: Д.. да, всё нормально- сказала тихо я
Н: Точно? Что случилось?
Л: Да, я просто хотела поднять кисточку, что упала. Но вдруг резко потемнело в глазах.
Н: По моему кто-то сегодня не завтракал? Я прав?
Л: Кофе и всё...
Н: Ясно, давай собирайся поедем в ресторан! Тебя срочно нужно накормить!
Л: Не волнуйся, все в порядке)
Извини, но я сегодня Белле обещала...
В эту секунду позвонила Белла. Я поставила звонок на громкую связь, сама начала собираться. Все это время парень был рядом.
📞:
-Лира, привет! Как ты?
-Привет, всё хорошо. Ты уже освободилась?
-Я как раз звоню тебе по этому поводу. У меня съемки сегодня до 20:00. Извини, но я не смогу пока приехать к тебе.
-Ладно, я понимаю. Но мы хотели посмотреть дом и машину, опять отложим это на потом?
-Не обижайся, работа)
-Та чего бы мне обижаться!
-Кстати, что там твой Неймарчик? Что за фоточки с надписями?
Я быстро взяла телефон и выключила громкую связь.
-Белла ты умеешь найти момент, когда спросить. Во-первых он не мой. Во-вторых сейчас ты была на громкой связи и он все слышал. А в третьих... ладно, ничего.
-Ой, ой. Ясно, мне уже пора. Хорошего дня, подруга)
-Ну да, сначала натворила делов, а потом «мне пора»! Иди давай, вечером позвони.
📞.
Все это время парень ехидно улыбался, смотря в телефон.
Н: Я так понимаю, то что ты обещала Белле отменяется и теперь, ты поедешь со мной?)
Л: Нет!
Н: Да, я должен проконтролировать, поела ты или нет)
Л: Уговорил...
Н: Звезда с дуба упала, ура!!
Л: Будешь много разговаривать, я передумаю.
Н: Ладно, всё... молчу
~
Я взяла сумку, цветы, что подарили мне утром и Сириуса. Попрощавшись со всеми , мы вышли из здания. Направились к машине Неймара.
Н: Сириус, иди ко мне- сказал парень похлопывая по заднему сиденью машины.
Л: Почему тебя он слушается лучше чем меня?
Н: Волшебство)
Л: Ага, хитровство! Он попался на тот же самый крючок, что и я- я улыбнулась
Н: Не понимаю, о чем ты??? -парень сделал удивление лицо, типо ничего не понимая
Он открыл мне дверь, я села. Парень обошел машину и сел на водительское кресло.
Л: Куда поедим?
Н: В мой любимый ресторан, там отлично готовят! Думаю тебе понравится)
Я кивнула и мы тронулись с места. Почти всю дорогу мы молчали, каждый в своих мыслях.
Он иногда посматривал на меня и краем губ улыбался. Парень решил прервать тишину:
Н: Кстати, что это у тебя за цветы?
Л: Цветы? А да, это мне с утра подарили.
Н: Ясно. Какие планы на сегодня вообще?
Л: Нет, планов. Мы хотели с Беллой поехать посмотреть дома и машину, но она работает до поздно, поэтому не получится - немного с грустью на лице , сказала Лира
Н: В чем проблема, давай я поеду с тобой? Конечно, если ты не против...
Л: Я не хочу отвлекать тебя. Наверняка есть куча дел...
Н: Нет, сегодня я свободен.
Л: А как же тренировки? Матчи?
Н: Сейчас у меня отпуск 3 недели, после травмы. Далее у нас ЧМ, нужно хорошо восстановится.
Л: Ясненько)
Н: Значит я еду с тобой смотреть дом! -радостно, сказал парень
Л: Хорошо.. -я тоже улыбнулась
~
Через 15 минут, мы приехали. Я вышла из машины и увидела перед собой, огромное , красивое здание. Зайдя внутрь к нам сразу подошел администратор.
А: Здравствуйте , мистер Неймар) Проходите!
Мы прошли на второй этаж, сев рядом с панорамными окнами.
Меня удивило, насколько тут все продумано. Никто не против собак в ресторане, даже наоборот, сделали для них отдельную комнату. Я оставила Сириуса там.
~
Сев за столик, к нам подошел официант.
О: Здравствуйте, готовы сделать заказ?
Л: Да, мне пожалуйста пасту с морепродуктами и свеже выжатый апельсиновый сок) - подняв голову, я улыбнулась официанту
Н: Я буду стейк и тот же сок.
О: Через 10 минут, все будет готово)
Н: Да, хорошо. Спасибо.
~
Пока мы ждали, мне позвонила мама. Я извинилась и приняла звонок.
📞:
-Привет, мамуль! Как я рада тебя слышать)
-Привет, милая. Как ты?
-У меня все хорошо, а вы как? Как папа?
-У нас тоже всё хорошо, папа на работе, просил передать тебе привет!
-Ему тоже привет от меня! Мамуль, давай я тебе позже позвоню, когда приеду домой. Сейчас не очень удобно, ок?
-Да, конечно. Буду ждать)
Пока я разговаривала с мамой, парень сидел в телефоне. Он смотрел в экран телефона с серьезным лицом. На него это не похоже, ведь почти всегда лицо парня было с маленькой
улыбкой. Сначала я не предала этому значение.
Через 5 минут, официант принес нам блюда.
Мы ели молча. Все время Неймар иногда посматривал на меня, но так же с серьезным взглядом и лицом. Я решила прервать это странное молчание.
Л: Что-то случилось?- я отпила глоток сока
Н: Нет. - коротко , ответил он
Л: Я же вижу, ты изменился в лице, после того, как я поговорила по телефону. Все время молчишь , сидишь с серьезным лицом. Точно, что-то произошло... Скажи, что не так
Н: Почему ты сидишь сейчас со мной, когда у тебя есть парень? Почему не поедешь с ним смотреть дом? У меня были некие планы на тебя, но извини... Я так не играю. Сложно было сразу сказать, что у тебя есть парень? Я бы...
Л: Подожди... -я улыбнулась
От куда ты знаешь, что у меня есть парень?
Неймар протянул мне свой телефон.
Я увидела открытый инстаграм с новостями.
*Фото где Криш протягивает мне букет , а я обнимаю его*
Л: Ахаха, Ней. Ты серьезно?
Парень посмотрел на меня не понимающим взглядом.
Л: Это официант с ресторана в моем отеле. Он просто подарил мне цветы, на этом всё. Я не рассматриваю парней для отношений, я здесь на 3 месяца пойми. Максимум, что может быть это дружба.
На лице парня появилась улыбка. Он заметно стал добрее и радостнее.
Л: А вообще я не поняла, какая разница? Есть , нет. И какие планы у тебя на меня?
Н: Дружеские, дружеские планы...
Л: Ну раз так, я не против.
~