P54

153 13 1
                                    

По дороге домой я заехала в ресторан, заказала пару блюд на вечер и оплатив все я направилась в сторону машины.
-Мальчики, я дома! — закрыв входную дверь за собой, крикнула я.
Из угла выбежал мой любимчик.

-Ты такой смешной — я погладила мордочку собаки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты такой смешной — я погладила мордочку собаки. —Скучал по мне?
-Не знаю как он, но я...— Ней подошел ко мне ближе и крепко обнял, да так, что я прочувствовала все свои внутренние органы.
-Ты.. сейчас... задушишь меня— сказала я, когда хватка парня немного ослабла и у меня наконец получилось вдохнуть воздух.
-Ну как я могу задушить такую пусичку?— брюнет нежно провел тыльной стороной ладони по моим щечкам.
-Как съездила? — поинтересовался Ней по дороге на кухню.
-Ой, та там такое... Я короче подхожу к входной двери, нажимаю на звонок и тут мне открывает Хлой...(...)
-Они встречаются? —удивился парень.
-Прикинь, я сама в шоке, но Хлой хороший парень, сколько его знаю он всегда на позитивчике, как лучик. Они отлично подходят друг другу, так что желаю счастья, здоровья, любви, свадьбы и побольше детишек. — я надула и погладила свой живот. Ней наклонился подсовывая ухо к животу.
-Хаха, и что слышишь?
-Слышу что кто-то хочет кушать! Ты почему ничего не ела?! —грозно спросил бразилец.
-Вот.. —поставив пакет на стол, сказала я. —Сейчас покушаем! — накрыв на стол, я включила на ноутбуке наши любимые звездные новости и села рядом с Неем ужинать. 
«Вэл Хилсон за 15 минут до мероприятия запретил своей избраннице Миле Вайс посещать красную дорожку в Париже. Причиной тому стало слишком открытое платье девушки, по славам актера он считает, что его возлюбленная не в коем случае не может появиться в таком одеянии на публике, ведь это сплошное неуважение к мужчине. А что думаете вы по этому поводу?»
-Мальчик просто неуверен в себе, а прикрывается неуважением —возразил бразилец.
-Это же кайф, когда твоя женщина выглядит как мечта абсолютно каждого мужчины.
-Когда твоя девушка в открытой одежде, твоя задача находиться рядом и закрывать отвисшие рты мужчин, а не прятать ее дома. Я вот свою богиню хочу показать всему миру, чтобы все видели и знали, что она моя.  — мило улыбнувшись, Неймар провел мой силуэт.
-Мы друг от друга не отстаем, смотри как идеально смотримся. Ты красавчик, я тоже ниче так— чмокнув парня в губы, я собрала тарелки со стола и начала раскладывать их в посудомойку.
-Я жду тебя в гостиной, бэйб! —проходя мимо брюнет шлепнул меня по заднице и в развалочку направился в сторону комнаты.
-НЕЙМАР!
- Давай быстрее своими красивыми булочками шевели, я уже жду тебя—крикнул парень с гостиной.
Запустив посудомойку, я пошла за сумкой лежащей на тумбочке в коридоре.

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя