P15

252 13 0
                                    

Утро.
07:02
Я проснулась. Сразу взяла телефон, чтобы посмотреть время.
«Так рано.. Чего мне не спится»
Отложив телефон я попытаюсь снова заснуть, но ничего не вышло.
Застелив кровать, я сделала утреннюю рутину.
«Что мне сегодня надеть? Может джинсы и толстовку? Нет, слишком просто. Сегодня я хочу выглядеть просто, но одновременно красиво.»
Я надела:

«С чего это я решила напялить юбку? Просто хорошее настроение , наверное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«С чего это я решила напялить юбку? Просто хорошее настроение , наверное..»
Я спустилась вниз. Ней еще спал.
«Может заказать завтрак? Нет, хочу пойти в кофейню вместе с Неймаром.»
~
Надо позвонить Белле, она по любому не спит, ведь всегда просыпается рано. Звонок... (фейстайм)
📞:
-Дооброе утро)
-Привет, блудная подружка
-С чего это я «блудная»?
-Я видела сторис Неймара, ты у него? У вас что-то было? Целовались? А может не только?
-Стоп!!! Я не у Неймара! Ну как.. Это его дом, но он здесь не живет уже 5 месяцев. Поэтому предложил пожить мне эти 3 месяца.
-Тю, ясно. А сторис?
-Это мы смотрели фильм, а потом я играла с Сириусом и Ней сфоткаю, вот и всё)
-Да, да. Ещё скажи, что сердечко чисто случайно поставил
- От куда я знаю, случайно.. не случайно. Я не следила за ним, когда он подписывал историю.
-Ясненько. Все очень интересно. Он сейчас с тобой?
-Да, спит в гостиной
-Парень даже в своем доме спит в гостиной , как не культурно, Лира - смеясь сказала Белла
-Он сам там заснул, а я не хотела будить его. Кстати Сириус всю ночь спал с ним. Я начинаю ревновать!
-Кого? Сириуса или Неймара?
-Да ну тебя!
-Пхаха, ладно всё , я больше не буду.
Сзади к девушке подошел парень, это был Джуд. Он обнял ее за талию. Увидев меня в экране телефона , он поздоровался.
-Приветик, Лира! Ааа... А я тут в гости зашел к Белле.
-Ага, я заметила. Наверное так спешил в гости, что штаны забыл.
-Лира, нам пора)  Я позвоню тебе позже!
-Ээй, куда... Как меня расспрашивать про Неймара , так первая, а мне и слова нельзя сказать.

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя