P33

209 12 0
                                    

Я обняла брата. Парни пожали друг другу руку.
Р: Приятно познакомиться, Неймар)
Н: Взаимно!
Мы зашли в тц.
Л: Так, где тут был магазин с.. а вот он!
Н: Что вообще планируете?
Р: Хочу сделать своей жене сюрприз, подарить поездку в Катар и билеты на все матчи
Л: Да, но просто подарить как-то скучно. Поэтому мы с Беллой решили ему помочь с этим. Как видишь Беллы нет.. Она занята своим романтиком)
Н: Хаха, ну это простительно)
А так вообще крутая идея, правда как ты купил все билеты на ЧМ? Это же нереально, тем более за 1,5 месяца до...
Л: Кстати, да... Как?
Р: Связи)
Л: Оу, оу. Крутой чувак, завидую Кейли хаха
Р: Для жены и не такое сделаешь.
Н: Так, а зачем мы смотрим футбольную форму?
Л: Ней, не тупи. Куда мы едем? Правильно в Катар, зачем? На матчи! Уловил?
Н: Уловил!
Р: Лира, а ты все так же любишь нагрубить кому-то)
Н: Да, она милая злючка!
Л: Ой, спелись два голубчика. Не жалуйтесь! —Я прошла чуть дальше, ищу глазами форму Бразилии, но ее не было.
Н: Это ищешь?
Л: Мг)
Я взяла 3 футболки, себе и девочкам.
Нам хватило пол часа, чтобы все купить. Моя задача приготовить ужин. Рафио и Кейли приедут в 19:30.
Р: До встречи)
Мы попрощались и поехали ко мне.
~
Н: Ли, я в зал
Л: Мг, я сейчас в душ, а потом буду на кухне
Н: Что будешь готовить?
Л: Сложный вопрос.. Щас буду что-то придумывать! Рафио конечно гений, доверить готовку человеку, который не умеет это делать...
Н: Интернет в помощь) -парень прокричал с другой комнаты
Л: Ага, у вас все так просто...
Я зашла в душ. Помыла голову и сделала все водные процедуры. Нанесла маску на лицо, сыворотку и крем. Далее зашла в комнату, чтобы переодеться. Взглянув на себя в зеркало, я отлично выглядела. Мне нравится моя фигура.
Я что в зал хожу, чтобы в футболках ходить? Дома все свои можно в топике и трусиках побегать хаха. Неймарчику точно понравится)

Я направилась на кухню. Впереди самое сложное! Окей гугл как научиться готовить за 5 минут??
Конечно я уже знала, что примерно буду готовить.
Сначала займусь морепродуктами, это легче всего. 5 минут и они готовы! 
Далее лосось с рисом. И салат.

Пока я готовила, Неймар уже потренировался. Парень переоделся и направился ко мне.
Л: Иди помогай!
Н: Иду, иду
Ней зашел на кухню. Его взгляд сразу же упал на меня. Парень ничего не сказал, лишь улыбнулся.
Н: Пахнет вкусно!
Л: Надеюсь на вкус тоже ничего! А то сами виноваты будете, заставили меня готовить, а я в этом полный ноль..
Н: Врунишка! Ты умеешь всё, но ты точно не знаешь как приготовить самый вкусный пирог в мире..!
Л: Твоя очередь любимый) -я отошла от стола.
Н: Ли, так не пойдет! Ставай назад, буду тебя учить. Бери молоко, (...)

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя