P14

235 15 0
                                    

Л: Останешься?
Н: Ну как я могу тебе отказать?
Л: Ииии!
Я подбежала к парню и крепко обняла.
Н: Воу, полегче)
Л: Иди в гостиную и выбирай фильм, а я сейчас заберу пиццу и прийду к вам.
Н: Хо-ро-шо -улыбнулся парень
Пойдем Сириус.

Забрав пиццу у курьера , я направились на кухню. Взяла тарелки и стаканы под сок.
Зайдя в гостиную, я увидела милую картину. Неймар лежал в обнимку с Сири. И что-то рассказывал ему.
Л: Ты что уже с собакой разговариваешь?
Н: Он у тебя умный, все понимает
Л: Это так... О чем болтали ахах?
Н: Секрет!
Л: Ой, да и не сильно интересно было
Н: Помоги мне выбрать фильм.
Л: У тебя было столько времени -взяв пульт, я начала просматривать все рекомендации на нетфликс.
На одной из обложек, я увидела Нея.
Л: Кто это тут у нас?
Н: Неет, мы не будем это смотреть!
Л: Чего?
Н: Это просто документальный фильм про меня. Там ничего интересного! Я, мои тренировки , матчи и т.д.
Л: А мне интересно! Решили, смотрим это
~
22:00
Мы лежали вместе на диване, смотря фильм. Мне было действительно интересно. Я задавала парню различные вопросы про его карьеру, а он так же с интересом отвечал на них. Видно как горели его глаза, когда он говорил о футболе, матчах, своих победах.
Н: Ты так внимательно все слушаешь...
Л: Мне интересно узнать тебя получше. Чем ты живешь и т.д.
Н: Сегодня я рассказал все, что мог... Ты знаешь все.
Л: А мне кажется не все, у каждого свои скелеты в шкафу))
Н: Например? Расскажи лучше ты про себя, подруга) Только давай без банального. То что ты Лира Сентила, тебе 25, работаешь визажистом, родом из Нью-Йорка, отец бизнесмен, мама занимается своим брендом одежды, я уже и так знаю.
Л: Ого, какие подробности! Что именно тебе интересно?
Н: Всё! Например карьера, планы на будущее, были ли отношения, о чем мечтаешь...
Л: Я знаю, что тебя волнует один вопрос...
Н: Неееет, можешь не отвечать на него, если не хочешь.
Л: Мне нечего скрывать)
У меня были одни серьезные отношения, все дошло почти до свадьбы, но в последний момент, я поняла, что это не мой человек. Я не хочу быть с ним всю жизнь. Я чувствовала привязанность, но не как не любовь. Ведь я была знакома с ним с детства, он мне как брат.
Странно, но за 25 лет.. я ни разу, не чувствовала какого это , когда действительно любишь.
Конечно после этого была симпатия , но не более. Я не хочу пока отношений.
Давай лучше расскажу о своей мечте...
*5 лет назад мне приснился сон.
Был поздний вечер. Погода была такая кайфовая... вечерний закат и легкий ветерок обдувал мои волосы.
Я была не одна со мной рядом был парень, мы прогуливались вдоль берега держась за руку...
Он вел меня к яхте...*
Потом я проснулась и эта сказка закончилась, пришлось самой додумывать ахха.
Так вот, к чему я. Моя наверное самая большая мечта, это найти человека с которым я буду чувствовать себя легко, под защитой. Буду любить его больше жизни, а он меня.
И смогу так же само прогуливаться с ним вдоль берега за руку...
Все время я сидела напротив парня, оперев лицо об свою руку. Он внимательно слушал меня и смотрел в глаза, пока я мечтала...
Н: Мечты сбываются, вот увидишь! Надеюсь ты встретишь того самого, который будет по настоящему достоин тебя)
Я мило улыбнулось, мне было приятно, что парень слушал меня и даже поддержал разговор. Хотя , раньше когда я рассказывала про свою мечту другим, они говорили, что такое случается только в сказках.
Н: Что-то мы заболтались. Я пойду возьму еще сок, ты будешь?
Л: Да
Парень пошел на кухню. А я присела на пол поиграть с Сири.
Я не заметала как Неймар зашел в комнату. Он сел на диван и подал мне стакан с соком.
Н: Вы такие милые вдвоем -парень взял телефон и сфоткал нас.
Смотри какие... Если ты не против , могу я выложить это в Инстраграм?
В эту секунду пес гавкнул.
Н: видишь он не против!
Л: Не переживаешь что напишут сми?
Н: Да вообще как-то все равно)
Л: Хорошо, я не против

instagram:

Выложив историю парень отложил телефон в сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выложив историю парень отложил телефон в сторону. Еще немного поговорив с Неймаром, я встала и отнесла тарелки со стаканами на кухню.
Вернувшись, я увидела, что парень уже спит, конечно Сири лежал рядом. Я не стала его будить. Взяв плед , я укрыла парня и поднялась на второй этаж в спальню. Я не стала долго выбирать спальню в которой переночую сегодня, просто зашла в первую из них, я направилась в душ.
Как же приятно в конце насыщенного дня расслабится... Я сделала все водные процедуры. Легла на кровать и открыла инст.
Конечно сразу же я увидела историю Нея...
«Он отметил меня и поставил сердечко??? -я заулыбалась смотря в экран телефона
Я не хотела ловить себя на мысли, что Ней начинает нравится мне... Нет, он просто много времени проводит со мной! Он приятный в общении, я забываю с ним о всех проблемах. Но я сама сказала, что только дружба!»
С этими мыслями я и уснула.

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя