Горы

6 1 0
                                    

- Солнышко, собери, пожалуйста, свои тёплые вещи, кофты там всякие, носки, даже колготки возьми!- кричал парень с кухни
- Колготки?.... он что, в тундру хочет меня свозить или куда? Вот тебе и свидание с сюрпризом...-пробормотала девушка себе под нос
- Держи- сказал парень
- Ой, божечки, спасибо большое!- она аккуратно взяла свою кружку с чаем и отпила немного. Подойдя к окну, она начала всматриваться вдаль, смотря на парочек, снующих туда-сюда.
Парень улыбнулся и, поставив кружку на тумбочку, аккуратно обвил ее талию, и начал нежно проводить по рёбрам, а позже просто уткнулся носом в ее изгиб шеи.
- слушай, а куда это мы собираемся? Если мне даже приходится колготки брать?хм?- мимолетно спросила она, зная, что от прикосновения к ней он тает
- Ухх.. нууу... это секрет) - сегодня парень был непробиваем как никогда
- Это так секретно?- она сделала щенячьи глазки и повернулась к нем лицом, по-прежнему держа кружку в руках
- Да, очень-очень)- он осторожно поцеловал ее в лоб- не хочу, чтобы ты раньше времени узнала)
Он снова ушёл на кухню, нужно было собрать ещё немного еды и налить два термоса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Собрав и погрузив все в дом на колёсах, который они приобрели относительно недавно, ведь жили путешествиями и хотели сделать их чуточку комфортнее, они сами залезли и поехали в неизвестном направлении. Хотя неизвестным оно было только для девушки. У парня в голове уже давно бла мысль отвезти свою возлюбленную куда- нибудь, где будут лишь они и прекрасные виды. Его детской мечтой были горы, они манили его и пленяли своими высотами и снежными хребтами, равнины были не менее интересными объектами для него, но свой объект обожания он все же хотел свозить именно в горы.
Доставая из холодильника два маленьких ланч-бокса с салатом и куриной котлетой, девушка ставила чайник, ведь время обеда уже совсем скоро, а они даже не завтракали. Она достала кружки, вилки и термос. Остановившись на прекрасной поляне ромашек, они достали плед и расстелили его прямо там, слегка примяв пару-тройку цветков. Они были далеко от шумного города, вечно наполненного кипящей жизнью, и деревушек, что встретились им по пути, а это значило, что они могут остаться лишь вдвоём и наслаждаться прекрасной природой. Разложив все для обеда, они принялись трапезничать, время от времени болтая о всяких пустяках. Убрав все и оставив только плед, они улеглись на спины и смотрели на небо, наслаждаясь природой. Где-то недалеко стрекочет кузнечик, пролетает пара птиц, видимо они летят к своему гнезду, что расположено недалеко на дереве. Ветер слегка раздувает их волосы и покачивает цветы. Он прохладный, что несвойственно, но приятно в такой момент.
- я люблю тебя
- И я тебя, больше жизни, солнце
Отдохнув, они продолжили свой путь. Ехали они около трёх дней. За это время они успели повидать множество похожих полян с цветами, сделать кучу не только красивых , но и смешных фото, тем самым успешно потратив четыре мотка пленки. Они гуляли по лесу, наслаждаясь друг другом. Деревья шелестели листьями, придавая этому месту ещё больше романтики. Эти двое ценили каждую секунду, проведённую вместе, и чувствовали, что их любовь крепчает с каждой секундой. Те детские чувства перерастали во что-то очень серьезное, не похожее на то, что было до. Но им это нравилось. Нравилось узнавать друг друга каждый день. Нравилось проводить время вместе. Будь то горе, счастье или ещё что-то они знали, что всегда будут рядом, ведь дорожат друг другом так сильно, насколько способен человек дорожить дорогим ему человеком.
Доехав до того самого места, парень начал легонько будить девушку поцелуями по всему лицу и попросил одеться потеплее. Он предварительно закрыл шторами окна, чтобы она ничего не увидела. Переодевшись, она постучала по двери три раза, это был их знак. Он зашёл, одел ей повязку на глаза и вывел на улицу.
- смотри)- аккуратно развязав, он открыл ей взор на прекрасные горы, что были красиво скрыты за облаками
- Оххх.....- удивлению девушки не было предела. Она ждала всего, но не горы. Никак не свидание в горах. Она была приятно удивлена. Это было прекрасное зрелище, от которого захватывало дух и спирало дыхание до дрожи в коленках.
Она смотрела на это все затаив дыхание и приятные мурашки бежали по всему ее телу. Парень подошёл и аккуратно обнял ее за плеч, кладя свой подбородок на ее плече.
-ну как тебе, любовь моя?)
-это...это слишком прекрасно- произнесла она на выдохе- я не ожидала такого, никак не ожидала. Ты всегда знаешь, как меня удивить)
- конечно, я знаю тебя всю от макушки до пят, и я был уверен, что тебе здесь понравиться)
- Я давно хотела здесь побывать, ещё с самого детства. Мечтала, и ждала подходящего момента и человека, который отвезёт меня туда. Я благодарна этому миру, что это человек-это ты. Я люблю тебя- она развернулась и взяв в свои маленькие ладошки его лицо, аккуратно поцеловала, передавая всю свою любовь, что так давно теплилась в ее сердце
- Я тоже тебя люблю)
@alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя