Очередной вечер вместе

4 2 0
                                    

- как ты себя чувствуешь, солнце?
- спорный вопрос, я так устала...
- ничего, скоро все закончится, подожди немного...- парень подошёл к девушке, что стояла на балконе, и аккуратно обнял за талию.
Она стояла, оперевшись на перила, устало смотря в звездное небо, что накрыло город. Он же обнимал ее за талию, уткнувшись в изгиб шеи носом, вдыхая аромат шоколадных духов. Летнее звездное небо было красивым. Звезды, что разбежались кто-куда, с каждым мгновением становились ярче и ярче, очерчивая и создавая целостные созвездия, соединяясь вместе. Луна, что тоже не менее ярко светила в эту ночь, была круглой, словно головка сыра или воздушный шарик. Они стояли и наблюдали за звёздами, наслаждаясь обществом друг- друга. Он немного поднял голову, и поцеловал девушку. Сначала в щеку, потом начал спускаться ниже, оставляя мокрую дорожку поцелуев. Щека, мочка уха, что, вдобавок, была слегка прикушена, и лишь после поцелована, начало шеи и ее изгиб, ключица. После он снов просто уткнулся  в шею, нежно проводя по ней носом.
- малыш, пойдём в комнату, становится прохладнее.
- Ооо..- огорчённо протянула она- ну ладно, пошли
- не расстраивайся. Хочешь, завтра снова сюда выйдем, м?
- ну ладно... пойдём-она потянула его за руку
- нет, подожди
- М?- девушка недоуменно посмотрела на парня.
Тот, в свою очередь, уже развернул ее к себе лицом,закинул ее руки к себе на плечи,с легкостью приподнял,и нежно ухватив за ягодицы, заставил обхватить себя ногами. Он понёс ее в комнату, попутно гладя по спине.
- давай покушаем и посмотри что-нибудь?
- Давай
Этот вечер они проведут вместе, как и все остальные.
~я люблю тебя~
~и я тебя~
@alezi

Еее, очередная история, юхууу!!! Спасибо, что читаете меня)
Поставь звёздочку, если не сложно)✨
Всех kiss & love❣️
Пока-пока)🧸
@alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя