Черная машина и фарфоровые куклы

5 2 0
                                    

- ты такая красивая...
- П-правда?
- Да... была)
- Чт..Ахх..
Тело громко упало на пол, а за ним звякнула, разбиваясь о холодный кафель, статуэтка. Она была красивой, фарфоровой. Это была явно работа прирождённого мастера, проводившего немало времени над своими творениями. Маленькие пухленькие губки, темно-коричневые, словно горький шоколад, глаза, аккуратный носик, курносый. Слегка пухлые щечки с розовым румянцем. Аккуратная фигура, чью красоту подчеркивало бежевое платье. Кукла была точь-в-точь как та, чьё тело бездушно валялось на полу.
- прости, но ты больше мне не мила, и твоя красота больше не пленяет меня. Извини)
Парень усмехнулся, с лёгкостью подняло уже холодное тело девушки, и аккуратно отнёс в амбар.
- Сэм, у меня новая партия. На сегодня только трое.- сказал парень, зажимая ухом телефон.
- Ты сейчас свободен? Можно заехать?
- Да, забирай. Их куклы тоже уже разбились, мне ещё убирать это все надо.
- Ок, скоро буду.
Вот очередные тела увозят на чёрной машине, туда, где уже никто не знает, что будут делать с ними. А тот парень снова сделает куклу, даже несколько, поиграет, ему надоест, он разобьёт фигурку и очередное бездыханное тело упадёт на пол. И снова приедет та чёрная машина. И все опять повторится.

Нуууу, у меня была слегка другая идея, но все же. Я думаю, я буду редактировать, если со временем посчитаю это нужным.
Ставьте звездочки!✨пока-пока)🌸
@alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя