- С тебя, чур, вкусняшки
- Ладно, но собираемся тогда у тебя
- Океееей, тогда сегодня в 18.00. Адрес-то хоть помнишь?
- Ещё бы, я туда всю свою жизнь ходил.
- Хахаха, это точно.
Двое друзей: парень и девушка, не до конца обсудив все новости по пути в школу, решили собраться сегодня, и провести этот вечер вместе. Все как они любят: вкусности, сериалы и,конечно же, куча болтовни. Это было просто самым лучшим наслаждением для парня. Спустя 16 лет дружбы, он так и не признался в своих чувствах. Изнутри терзали вопросы- Вдруг она не чувствует тоже? Вдруг это приведёт к концу дружбы? Вдруг она вообще меня начнёт игнорировать? Вдруг она кому- нибудь расскажет? Множество вопросов крутилось в голове, не позволяя дать свободу сердцу, что так сильно трепетало при виде своей любви. Но, по-видимому, он уже просто устал терпеть. Сегодня все решится.
***
- Да заходи ты уже скорее- девушка вталкивала юношу в маленький коридорчик, дабы тот не замёрз после уличного дождя.
Посмотрев друг другу в глаза, они вдруг засмеялись.
- Ладно, все, пошли уже.
Пройдя в комнату, они начали готовиться к предстоящему вечеру, который обещал быть интересным. Фильм был выбран заранее, а еда уже приехала, да и всякие вкусности парень тоже принёс. Разложив все на столе, и приготовившись смотреть, они сбегали за пледом и очень мягкими подушками. Теперь точно все готово. Но жизнь наполнена приключениями, не правда ли? А в быту их ещё больше. Вот и здесь. Свет неожиданно выключился. Картинка убийства пропала с экрана телевизора, и все погрузилось во тьму, оставляя за главного свет, падающий от луны. Парень и девушка переглянулись. Во тьме они не могли видеть друг друга, но зато слышала дыхание.
- Хэй, ты там живая? Не умерла от страха?- парень начал медленно передвигаться по дивану в сторону девушки.
- Ээээй, не смешно! Не страшно мне...в-во-во все-е н-не стр-р-ашно...
- Не болтай, а. Я знаю тебя, лучше себя, поэтому иди сюда- парень притянул девушку аккуратно за талию, и обнял, накрывая своими руками.
Та, покраснев, прижалась к нему ближе. В таких случаях страх выше любого стеснения. Чувства к молодому человеку были уже давно, и как раз-таки они побудили ее познакомиться с ним. Он начал медленно и аккуратно гладить ее по волосам, от чего сердце той трепетало. Но последним шагом до инсульта было его пение. Начиная с низких нот и поднимая свой голос все выше и выше, в рамках разумного, парень начал напевать какую-то песню. Тревога начала проходить, ведь с родным и любимым человеком ничего не страшно, даже тогда, когда думаешь, что весь мир от тебя отвернулся. Хорошо, когда есть тот, на кого можно положиться. Под конец песни, девушка уже закрывала глаза, погружаясь в сон, и вдруг парень невесомо целует ее висок, а потом в лоб.
- Сладких снов, солнце- крепко обняв её и оставим в своих объятиях, сказал парень.
Пусть это и будет своеобразным признанием. Тем более утро они встретят в обнимку на диване под пледом. И тогда она впервые разбудит его поцелуем в нос. А в ответ получит поцелуй в губы. Их первый поцелуй.Простите, что пропала. Постараюсь так больше не делать.
Всех kiss & love
Your Alezi
@alezi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории и стихи.
RandomДанные истории и стихи-сугубо мои и в них виновато лишь мое вдохновение. Надеюсь, Вам понравятся эти истории/стихи, и, может, они кого-нибудь утешат или просто помогут отвлечься. Помните- вы прекрасны и каждый из нас способен на ошибку! You are perf...