Ты не заметишь

4 2 0
                                    

- а вот у Толстого есть книга « Война и мир», тоооолстая такая. Она очень популярна же, да?
- Да, у него и правда есть такая книга. А ты откуда знаешь? Тебе точно 5 лет?
- Его мама была учителем русского и русской литературы.- ответил за маленького мальчика парень. На вид ему было лет 15-16, не больше.
- Ооо, ясно.
- Да, моя мама была учителем рррусской литературрры- сказал мальчик, с удовольствием вытягивая букву «р».
- Ухх тыыы, правда?- спросила девушка воодушевленно, пытаясь заставить мальчика рассказать ещё что-нибудь.
- Да-гордо заявил малыш- Артём, а когда мама придёт?
- А...ну...ээйэ...
- Знаешь, что я тебе скажу?- вдруг выпалила она-она не придёт.
- Что? Как эт-т-то?
- Ты что творишь?!- злобно прошипел парень.
- А вот так. Она не придёт. Она всегда рядом с тобой. Вот тут- она аккуратно коснулась груди малыша, где было сердце- в сердце. И вот тут- она показала рядом с ним.
- На столе?- недоуменно спросил маленький мальчик.
- Хахаха, неееет)) Везде- интригующе сказала девушка
- Везде? Это как?
- А вот так. Она теперь, как мой дедушка- будет везде тебя сопровождать. По пути в садик, домой, потом в школу и так пока ты жив. Она всегда рядом.
- Рядом? Папа говорил, что мама на небе.
- На небе?... хммм... ну да, она на небе, присматривает за тобой. Она теперь всегда будет смотреть за тобой оооочень внимательно. Так что смотри мне, не расстраивай свою маму.
- Хорошо! А зачем мне ее расстраивать?- вдруг спросил мальчик.
- Ну не знаю. Может, ты захочешь похулиганить?)
- Нет.- твёрдо сказал он- не захочу. Не хочу, чтобы мама плакала.
- Какой ты умничка!
- Да, я такой!- он гордо улыбнулся и упёр руки в боках, выпячивая грудь. Но он тут же вернулся в прежнее положение. - скажи, а маме там хорошо? На небе?
- Не знаю, но думаю, что да.)  Они живут там все вместе. Там очень много людей. Они вместе кушают, общаются между собой, они живут так же, как и тут жили.
- Ооо...ясно... Слушай, а если они на небе, то они же недалёко от звёзд, верно?
- Верно) какой ты смышлёный малый) они недалёко от звёзд и луны, и видят их каждый день, как и мы.
- Правда? Значит, моя мама была на луне?
- Нуууу...- девушка улыбнулась- можно и так сказать)
- Класс!!!! Я тоже туда хочу!
- Не торопи время, малой. Будет и твой черёд. Мы все когда-нибудь окажемся там. Просто кто-то уже там, как твоя мама или мой дедушка, а кто-то ещё нет, как мы. Не торопись. Ты вырастешь, заведёшь семью, потом у тебя появятся внуки, правнуки, и только потом ты встретишься с мамой.
- Но это же долго!
- Не-а) время быстро пролетит, не заметишь даже, как перестанешь чувствовать весенний  запах распускающихся цветов, слышать хруст белого снега под ногами зимой, не увидишь очередного листопада  осенью, и как не увидишь тех прекрасных восходов и закатов солнца летом, от которых так трепещет сердце и захватывает дух, что даже хочется продолжать жить... все это пролетит, а ты даже не заметишь.....
@alezi

Простите, я пыталась из грустного сделать что-то менее грустное. Надеюсь, что вам понравится)
Поставь звёздочку, если не трудно)✨
Всех kiss & love❣️
Пока-пока)🧸
@alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя