"I love you, like I'd never love someone
And in my heart had never been someone
That I had loved like you
Baby, I would die for you
Just trust and fall with me
I love you, you are not my enemy
So I felt in love with you, there aren't someone better then you
My love is very-very big...". Строчки песни бежали в голове одна за другой, а мелодия сама будто бы набиралась на клавишах и компьютере. Но эту музыкальную идиллию суждено было прервать.
- ха?- парень недоуменно посмотрел на девушку, что пыталась протиснутся в кольцо между его руками.
Она обхватила его торс ногами , а шею руками, повиснув на нем, будто коала на дереве. Уткнувшись носом в изгиб его шеи, она начала вдыхать аромат его парфюма, подаренного ей же на День Святого Валентина. Начиная аккуратно водить носом по шеи, она поцеловала мочку уха и обратно уткнулась носом в шеи. Он тихонечко провёл ей по спине ладонью:
- солнце, ты в порядке? Выглядишь уставшей...
- Я и вправду устала... сил нет, все валится и делать ничего не хочется... не знаю даже, как мне с этим справиться. Я не хотела тебя нагружать ещё и своими проблемами, но ноги сами понесли меня в студию к тебе. Извини.
- За что ты извиняешься? Я всегда рядом, чтобы поддержать тебя. Не стоит извиняться. Я рядом, счастье, всегда-всегда.
- Спасибо..- прошептала она.
- Я люблю тебя, малыш- он окончательно обнял ее, начиная гладить по спине уже обеими руками, тем самым пытаясь выселить усталость и тревогу из ее хрупкого тела.Обхватив талию, он провёл ладонями по рёбрам, а позже просто накрыл ее своими руками, положив голову на макушку девушки. Она же, в очередной раз,потерлась об его шею, позже об щеку, а потом уже, слегка спустившись вниз, положила ему голову на грудь.
- Я тоже тебя люблю, милый..)Автор тоже очень устал. Все, силы кончились. Удачи вам!( и мне) сегодня.
Поставь звёздочку, если не трудно✨
Всех kiss & love❣️
Пока-пока💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории и стихи.
RandomДанные истории и стихи-сугубо мои и в них виновато лишь мое вдохновение. Надеюсь, Вам понравятся эти истории/стихи, и, может, они кого-нибудь утешат или просто помогут отвлечься. Помните- вы прекрасны и каждый из нас способен на ошибку! You are perf...