Ревность в любви обязательна.

5 1 0
                                    

Дождь покрапывал на улице, отбивая какой-то свой ритм, не давая девушке заснуть. Хотя наводя ли бы она вообще уснула этой ночью. Он ушёл не оставив и записки. Обычно хотя бы сообщений писал или голосовое. Короткое, минут на пять, но отправлял. Но сегодня ничего. Пусто. Уже множество раз значок загрузки проделывал новые и новые круги. Глаза начинали болеть от такого переизбытка света лишь от одного маленького экранчика.
-Ох... боже...что, так сложно написать что ли? Господи..- девушка держалась уже из последних сил. Открыв форточку и слегка вытянув туловище вперёд, она вдохнула свежий воздух, надеясь хоть немного отвлечься. Дождь уже прекращался, а запах сырости наоборот-набирал обороты. Вдыхая столь приятный аромат, она зажмурила глаза от удовольствия и начала понемногу отвлекаться от тошных мыслей. Взглянув на небо, она начала искать глазами созвездия, о которых рассказывал ей дедушка. Замечтавшись, она и не увидела, как пролетело время.
- уже 3 часа ночи.. я свихнусь с ним...- заваривая чай, девушка так и не смогла успокоиться. Видимо, тут даже ромашковый чай не поможет.
*Динь-динь*
- Аллелуя, боже!- сорвавшись со своего уютного кресла, она понеслась к двери, попутно открытая всевозможные замки.- Ну и где мы были, позвольте спросить?
- с другими девушками в клубе, а что?- он ухмыльнулся, будто Чеширский кот.
-где?! Ты издеваешься?! Я сижу и жду тебя уже кучу времени, а ты шляешься по клубам, да ещё и с какими-то левыми девушками?! Ты прикалываешься или что?!- не выдержав, девушка перешла на крик.
Ухмыльнувшись ещё раз, парень аккуратно закрыл дверь, обратно повернулся лицом к девушке и тихонько поднял ее подбородок большим пальцем, и спросив шепотом:
-Ревнуешь?
Нервы девушки уже окончательно сдали. Уже замахиваясь, дабы ударить парня, она начинала вскипать. Но он был быстрее.
- что д мы так кипятимся, солнышко? М? Ты же знаешь, я люблю только тебя, разве я променяю тебя? Или ты сомневаешься во мне?
- я..ну..я-я..я..нет, ты что...я н-никогда в т-тебе не сомневалась... просто мне обидно, что ты где-то шляешься, не предупредив меня.. может, я слишком сильно опекаю тебя, извини, но я также сильно волнуюсь...
- глупышка моя- сказал парень, улыбнувшись-не переживай, солнце, я не брошу тебя.

Через час у меня уже наступит лето. Вы хорошо потрудились этот год, солнышки, вы заслужили отдых. Всем, сдающим экзамены- удачи, у вас все получится! Это лишь маленькая трудность на вашем жизненном пути. Я уверенна, вы сдадите. А всем остальным желаю хорошенько отдохнуть и наполниться сил перед новым учебным годом! Вы большие умнички и вы всего добьётесь!
Kiss & love
Alezi
❣️

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя