Наконец-то вместе

2 0 0
                                    

Время 23.48. Как обычно. Поздно. Но для девушки, грузно опустившейся в кресле, это только начала дня. Сегодня обычный рабочий день, пятница, конец недели. Завтра ещё денёк, и можно будет отдохнуть. Снова 4 пары, курсы, тренировка и домой. А дома пусто. Он снова ушёл, оставив коротенькую записку -« Люблю. Буду поздно, не жди. Не засиживайся за уроками, хорошо покушай и выспись. ❤️»
Ну вот опять "поздно"... хотя девушка к этому уже привыкла. Парень часто задерживался в студии, при написании новой песни или составлении танца. Она уже не удивляется, когда парень до полуночи или даже позже не приходит домой, а по приходе просто заваливается на кровать. Он предупреждал, а она решилась. И так день за днём. Но сейчас уже 23.59, пора готовить кушать и садиться за уроки. Медицинский университет не был для девушки счастьем и радостью, но именно там она видела перспективное будущее и хорошую зарплату, да и смерти близких она переживала тяжело, поэтому хотела просто помочь и, по возможности, спасти как можно больше людей.
Заварив чай, поставив чайник и приготовив просто макароны, девушка села за кухонный стол, положила на него руки, а на руки-голову. Тяжело вздохнула и так же выдохнула. Кнопка чайника взлетела вверх, издав глухой звук, тем самым оповещая о том, что вода согрелась. Она тихонько встала, налила чай, а позже, закончив трапезу, пошла в свою комнату, по пути беря сумку с книгами и ноутбуком.
Разложив все по местам, и, наконец-то собравшись с силами, она села делать домашнее задание.  Уже 2.47,  а девушка все сидит и учит. Вот звякнули ключи в скважине, оповещая о госте. Ботинки были аккуратно поставлены на полку, а пальто повешено на крючок. Парень тяжело выдохнул. С усталостью, и надеждой на то, что его счастье уже спит, он проходит в спальню. Ну, как обычно, она не спит. Кто бы сомневался. Девушка не слышала его, она, закрыв уши, повторяла материал, готовясь к завтрашнему дню. Он аккуратно подошёл сзади, слегка наклонился и обнял столь хрупкие плечи.  Девушка встрепенулась. Повернувшись, она незамедлительно встала и тут же кинулась ему на шею.
- Ты сегодня раньше пришёл.
- Да, смог закончить раньше.
- Как хорошо, что ещё только 3 часа ночи, а ты уже дома. А то,как обычно, под утро придёшь.
- Извини, я правда стараюсь раньше приходить. Просто не всегда получается.
- Ничего, я понимаю, и не злюсь.
- Вот и чудно. - он поцеловал её в висок, а позже в щеку. Прислонившись к ее щеке, он начал крепче обнимать ее.
Он не видел ее уже два дня. Те два дня, что он ночевал в студии. Для него они были ужасны, ведь он спал не в объятиях свой любви, а в объятьях игрушки, а это несравнимые вещи. Ей же тоже не хватало тепла. Эти дни она провела в объятиях учебников, тетрадей, и тестов для подготовки к экзаменам. Обоим было тяжело, но и обоим стало легче с приходом друг друга.
- ты опять допоздна сидишь за уроками? Ты хорошо кушала пока меня не было? Ты спала? Как экзамены? Как вообще универ? Скажи же, пожалуйста, что ты не мучила себя... пожалуйста..
Она уткнулась ему в грудь, пристыжено прижимаясь к тёплому телу.
- ясно...эхх... хорошо, что я не остался на ещё ночь. Я взял отпуск, солнце, тогда, когда ты как раз заканчиваешь учиться.
- Правда?- она подняла на него глаза, полные радости и надежды
- Правда. Давай я тебе помогу? М? Что ты сейчас учишь? Русский?
- Все хорошо, я сама могу, правда.
- Давай доделывай, и пойдём спать.
- А кушать? Хочешь кушать?
- Я поел.
- Врешь.
- Не вру.
- Врешь.
- Ладно, вру.
- Разогрей иди пока, и поешь. Я пойду доделаю и ляжем спать.
- Хорошо, люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю)
Такой долгожданный вечер они проведут вместе, и теперь всё они будут делать вместе. Наконец-то вместе...

Наверное, самая длинная история. Но я бы хотела сделать ещё одну версию, похожую, но изменённую.
Поставь звездочку, пожалуйста✨
Всех kiss & love❣️
Пока-пока)🧸
@alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя