Её вина, его бремя

7 1 0
                                    

Луна пробиралась своими лучами в темный коридор, освещая путнику некоторые участки голой плитки. Он ступал по ней босыми ногами, от чего те горели жгучей, острой болью от холода, отдаваясь по всему телу мелкой дрожью и неприятными мурашками. Но юношу уже ничего не смущало и не останавливало. Была лишь цель перед глазами и, мелькающая отрывками, ситуация, произошедшая столь неожиданно, что даже Всевышний не был в силах объяснить столь непонятный инцидент.
Зайдя в такое же темное, как и коридор, помещение, паренёк щелкнул выключателем, от чего замигало множество лампочек по периметру комнаты, освещая ту, и придавая ей более приемлемый вид. Подойдя к раковине, он посмотрел в зеркало. Отражение говорило, что он устал и не в силах сдерживаться. Он сделал это и он понесёт наказание, понесёт этот тяжелый груз на своих хилых плечах. Он не атлант и не сможет вынести такого. Его исход жизни можно предугадать, но ведь он сам виноват. Не нужно было так резко реагировать на ее заявление. Но она тоже виновата. И все же. Она не заслужила такого отношения. Неожиданно, парень  заплакал. Он не хотел. Это не он. Это все сон. Иллюзия. Обман. Жалкий обман. Но такой плачевный исход этого обмана. Резко опустив голову, он также резко включил кран, достал мыло и, загнув рукава по локоть, начал отмывать свои руки от красной субстанции. Холодные капли воды били прямыми струями по покрасневшей коже, придавая ей привычный белоснежный вид. Это её вина. Её. Не надо было его бросать. Да, он не подарок, но и праздник не каждый день. Могла бы и вытерпеть его выходки. Но теперь это уже не важно. Она не почувствует больше воздуха этого мира и не увидит неизведанные красоты, которые так хотела узреть. Она не успела и это её вина. Сугубо её. Дура такая. Раз выбрала другого, так пусть к нему и идёт. Туда же. На суд к Всевышнему. А Он уже там решит. Хороша, конечно. Сама изменила, сама призналась, сама предложила расстаться. Что ж, он расстался с ней, а она рассталась с жизнью. Но ведь сейчас это уже не важно, верно? Руки побелели, тело посерело, а разум помрачнел. Жизнь окрасилась новыми красками. Красками смерти.

Доброе время суток, мои хорошие! Прошу прощения за то, что так долго не появлялась... скоро опубликую продолжение и этого сборника и другой истории. Кстати, заходите и читайте) там будет и правда интересный сюжет. У меня были зачеты и множество итоговых, да и аттестации эти... в общем, была куча мороки, но теперь все отлично!Сейчас, уже скоро, будет лето, поэтому ждите много интересного. Обещаю не пропадать!
Всех kiss & love
Your Alezi💓

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя