Письма.

6 2 0
                                    


⁃ Тебе обязательно уезжать?- в сотый раз спрашивал парень.

⁃ Малыш, ты же знаешь, что мне нужно учиться. Через неделю уже осень, нужно подготовиться к очередному учебному году.- беря в своей ладошки щечки парня, девушка легонько поцеловала лоб, поднимаясь на носочки, от чего парень прикрыл глаза.

⁃ Я понимаю, бусинка... о, у меня есть идея! Давай напишем друг другу письма?

⁃ Ого, ну и ты сочинитель у меня- девушка, со своей искренней теплотой, улыбнулась- давай, только, что мы там будем писать?

⁃ Все, что угодно. Просто поток наших мыслей. Конкретно друг друга. Ну что? Может, прям сейчас? Завтра тебе уже улетать...

⁃ Хорошо, солнышко. Тогда, давай откроем их, когда я уже улечу? Где-нибудь числа 28?

⁃ Да, давай так, кроха. Так, берём ручки, бумагу,- он показал на рабочий стол- и пишем!

Садясь за обеденный стол, пара вообще ни о чем не думал. Ни у девушки, ни у юноши не было никакой мысли. Как писать, что писать. Так что они просто решили описать свои чувства. Молодой человек начал своё письмо так:

« Дорогая моя бусинка! Знай, что я очень тебя люблю. Я просто тебя люблю. Ты же знаешь, что я не люблю когда спрашивают- за что ты любишь? Потому что я не понимаю таких вопросов. Таких тупых вопросов. Нельзя любить человека за что-то определенное. Можно просто любить человека. За все. За его улыбку, смех, объятия. Да за все, что душе угодно. Так и я люблю тебя. Я люблю тебя за твой смех, что звучит звонче пения птиц в летнем саду. Я люблю тебя за твою улыбку, коей ты отдаешь все свое тепло и мягкость, что таится у тебя в сердце. За твои объятия, что согревают меня лучше чая или пледа в знойный день. За твои поцелуи, коими ты одариваешь меня каждую ночь перед сном. Или те, что ты даришь мне ночью, обжигая каждую мою клеточку тела своими губами и отдавая заряд энергии, что расходится по всему телу, оповещая о том, что я любим кем-то. Я просто люблю тебя. За всё. Ты очень дорога мне, любимая, просто знай это. Ты бесценна для меня. Я готов отдать все деньги мира, лишь бы ты всегда была рядом со мной. Я очень люблю, и не хочу терять. Лишь с тобой я могу показать свои истинные эмоции. Лишь тебя я могу целовать мягко и нежно или горячо и страстно. Лишь тебя я могу благословлять, словно ты-божество. Для меня ты всегда будешь самой лучше и бесценной. Я очень-очень люблю тебя. И даже если ты за сотни, или тысячи километров от меня материально, ты всегда очень близко, прямо рядом с сердцем, со мной морально. И я очень ценю тебя, моя кроха.»

Беря в руки конверт из крафтовой бумаги и сургучную свечку с печатью, он начал ронять свои первые слезы. Он понимал, что она уезжает всего лишь в другой город, не бросает его, лишь уезжает на пару месяцев, но все же. Они расстаются материально. Он не сможет почувствовать ее тепло, когда ложиться спать. Или не сможет больше ее обнять, когда она, все взъерошенная, но такая родная, стоит и готовит им с утра завтрак. Первая капля сургуча упала на конверт ровно тогда, когда упала уже далеко не первая капля слез парня. Заклеивая свой конверт юноша посмотрел на девушку. Молодая особа в свою очередь уже проливала не первый ручей слез. И это не было удивительным, стоит лишь взглянуть на ее письмо, что начиналось очень даже неплохо:

«Мое счастье! Я снова уезжаю, как бы не было больно это слышать, читать, понимать. Но ты же знал, что так будет. Не плачь по мне, я совсем скоро вернусь. Ты не заметишь, как пролетят 6 месяцев и мы снова будем вместе. Я буду помнить твои поцелуи и объятия, твое чувственное "Доброе утро, солнце" и "Спокойной ночи, малыш". Я буду вспоминать это и чувствовать, что я любима и кто-то обо мне помнит и ждет. Я очень дорожу тобой и не знаю, что буду делать, если в этом мире не будет тебя. Я не смогу найти кого-то другого и никогда не буду этого делать. Я очень дорожу тобой и люблю до невозможного. Настолько, насколько ты даже представить не можешь. Не переживай, я буду писать и звонить тебе каждый день. Мне очень жаль, что теперь нам обоим предстоит обнимать подушки по ночам, а не друг друга. Скучать по столь родным губам и шее. Я буду скучать по твоей ключице, что вечно искусана, когда я рядом, по твоим рукам, что обвивали меня каждую секунду независимо от времени. Я буду скучать по твоей лучезарной улыбке и по твоим ямочкам на щеках. По твоему, немного грубому, смеху. Я просто буду скучать по тебе и буду ждать встречи с тобой. Я люблю тебя, родной»

Заклеив и свой конверт, девушка положила голову на стол и заплакала еще сильнее. Ее любимый, ни слова не говоря подошел к ней со спины и обнял, давай понять, что он еще рядом. Поднимая ее со стула и унося в комнату, юноша тоже плакал. Он плакал беззвучно, дабы не расстраивать свою кроху еще сильнее. Кладя свое сокровище на кровать, он обнял ее со спины и зарылся носом в ее волосы, вдыхая аромат. Он не забудет этот аромат. И пусть это будет последняя ночь перед долгой разлукой, главное, что потом они снова будут вместе, нужно лишь немного подождать.


Приветик, мои вишенки! Как вы? Как проходит ваше лето? Надеюсь, что вы вдоволь отдыхаете и наслаждаетесь им! Хорошего отдыха вам, мои солнечные!❣


K&L

Alezi 

P.S. Я знаю, что такой прекрасный автор как @awoksls тоже ждал фото сонки, но как бы то не было, нас его лишили. Плачем всем фандомом. 😭 Хороших выходных, крошки!

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя