Сладковатость

10 2 0
                                    


WARNING. Могут быть флешбеки, поэтому, если вы чувствительны- не читайте.

« Вам пришло голосовое сообщение. Чтобы прослушать- нажмите цифру 5, на клавиатуре Вашего телефона...»

⁃ Аххх... дорогой, тебе там сообщение пришло.. мм..

⁃ сейчас, любимая, давай закончим...

Спустя 15 минут, два тела со сбившимся дыханием рухнули на постель.

⁃ Дорогой, ты же помнишь?

⁃ Что?

⁃ Сообщение

⁃ Ах да, блин, сейчас

Парень одной рукой дотянулся до телефона, другой продолжая поглаживать обнаженное тело девушки. Нажав кнопку, он услышал следующее: « Милый, я соскучилась, надеюсь, ты скоро вернёшься домой. Твоя работа занимает так много времени, я надеюсь, что тебя скоро отпустят. Перезвони, пожалуйста, я приготовила ужин и уже жду тебя, чтобы заобнимать. Целую, твоя крошка.»

«Черт»- подумал парень, уже ожидая вопросов от дамы рядом.

⁃ Любимый, это кто ещё?

⁃ Да девушка одна

⁃ Надеюсь, бывшая? Даже если подруга

⁃ Ну конечно, зайчонок- после данных слов парень прильнул к губам к очередной своей возлюбленной. Правда, на ночь.

...

« Уже 2 часа ночи.. где же его носит то...» девушка, в легкой кофте и штанах, ходила по комнате. Мысли новыми и новыми волнами накатывало на неё, отчего волнение лишь набирало обороты. Ужин, что был с любовью приготовлен, стынет уже около 3 часов. Но это не в новинку. Её парень уже какой день задерживается на работе допоздна. Не отвечает на звонки, сообщения. Игнорирует. И приходит домой к 3-4 ночи. Уставший, но с неким блеском в глазах. Молодая особа начала подозревать что-то неладное. Но её вера в любимого и тот трепет, с которым он к ней относился, играли на этой чаше сомнения такую силу, что всегда перевешивали. Наконец, дверной замок щелкнул, оповещая о новоприбывшем. Девушка, с улыбкой на лице, и волнением, что тухло в глазах, словно спичка, побежала навстречу любимому. Набросившись на него с объятиями, она уткнулась ему в шею, вкушая сладкий запах духов. Сладкий?... почему он.. сладкий..?.. он же наоборот наносит лишь свои любимые- древесные, с терпким ароматом. Но, улыбнувшись, девушка поцеловала его в губы, снова почувствовав какой-то непонятный вкус. Опять эта приторность... он же никогда не красился...

⁃ Милый, у тебя такие вкусные духи... ммм... ты поменял аромат? Или ты так редко появляешься, что я уже отвыкла?- с лукавой ухмылкой спросила девушка

⁃ Ты просто отвыкла, любимая- снова поцеловав её в губы, сказал парень

⁃ Дорогой, ты устал, или кушать, в душ, а потом спать, хорошо?

⁃ Конечно, родная- бросив сумку на ближайший пуф, парень прошёл вглубь коридора, сковываясь на кухне. В это время девушка быстро проскочила в их спальню, открыла шкаф своего возлюбленного и увидела лишь два флакона: свой, с ароматом голубики, и мужской- древесный. Точно зная, как пахнут её духи, она решила не расстраиваться заранее, пока не увидела сообщение на телефоне парня, которое гласило, даже нет, говорило сквозь экран слащавым голосом: «Зайчонок, все было прекрасно, надеюсь, в следующий раз, ты снова меня закажешь и мы с тобой повеселимся от души. Твоя зайка»

От шока, девушка закрыла рот рукой, а из глаз потекла соленая вода. Он врал, так долго, муторно, с улыбкой на лице и, якобы, трепетом в груди. Обманщик. Сволочь. Скотина. Врун. Она могла обзывать его сколько угодно, но это не помогло бы ей успокоиться. Из кухни выбежал обеспокоенный парень. Неужели его грязную игру обнаружили? Увидев свой телефон в руках создания, чьи слезы образовали уже маленькую лужу, он понял, что его обман раскрыли.

⁃ Да, я тебе изменял. С девушками. На час. Прости меня, этого больше не повторится, клянусь.

⁃ Сколько?

⁃ Что?

⁃ Скольких ты поменял?

⁃ Около 6.

⁃ За сколько? Точнее, как долго уже?

⁃ Около 2 месяцев.

⁃ Ясно.

⁃ Извини, слышишь,- парень начал делать медленные шаги в сторону девушки- прости меня, сволочь такую.

⁃ Отойди. Ты обманул меня. Облил чёрным мазутом, заставляя кожу почернеть, а глаза залить так, чтобы я ничего не заметила. Облил меня грязью, которая отталкивает окружающих и заставляет тебя чувствовать себя некомфортно. Ты убил меня. Заставил себя почувствовать куском дерьма.Ты же понимаешь свой дальнейшие действия?- девушка медленно поднимала голову, поворачивая  в сторону парня.

⁃ Понял. Соберусь минут за 20. И уйду. Извини, ещё раз. Я правда тебя люблю.

⁃ А я тебя больше нет. Убирайся.


Я так часто пропадаю...простите(
но вот вам новая история
грустная, но жизненная


всех чмокси в лобик💖

Alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя