Вечер, проведенный вместе

9 2 0
                                    

-какие на сегодня у нас планы?
-хмм... не знаю. А что ты хочешь?- девушка легко улыбнулась, пока к ней под одеяло залезал парень.
-ну... ох.. все. Ну, не знаю. Может сходим куда-нибудь? Или закажем что-нибудь вкусное, м? Что думаешь, солнце?
- не хочу выходить из дома, давай закажем суши? Я очень хочу суши и кофе. Латте.
- Суши и латте? Вот это у тебя сочетания, ахахахаха, ну, хорошо.
- Урааааа!!!
- Так, ну, заказываем)
Уже через час пара сидела за столом, обсуждая новоиспеченную дораму. Девушка активно жестикулировала, что-то бурно объясняя. Парень улыбался, смотря на своё счастье. В тот момент он благодарил богов и судьбу за то, что у него есть его муза, его возлюбленная и повод для счастья. Его лучик солнца в дождливый день, и одинокий цветок подснежника, прочно державшийся на своём черенке, смотря на солнце, улыбаясь своими прекрасными лепестками.
-не хочешь в ванную?
-что?
-в ванную не хочешь?
-вместе?
-угу
-ну, можно)
Вопрос от парня поверг девушку в шок, но ее положительный ответ удивил уже его, но тоже не меньше.
Минут через 30, они уже набирали ванную, закидывая туда сразу 2 бурлящих шарика. Достав пачку морской соли, девушка взяла горстку и кинула в уже оранжевую воду. Спустя небольшого кусочка времени они начали заходить по очереди в ванную, сначала он, потом она. Она легла ему на пресс, при том аккуратно кладя голову на его грудь. Они болтали обо всем, чем только можно, наслаждались обществом друг друга и ценили каждый момент, проведенный вместе.

Емое... меня не туда занесло, но мне лично нравится. Просто я видела обои своей подруги, и... вдохновилась что-ли?
Я хотела написать историю дня так 2 назад, но ничего не шло. Я приболела, поэтому может буду активной. А может и нет🙃
Можете попросить меня написать что-нибудь в комментариях, я прочту и постараюсь придумать.
Поставь звёздочку, если не трудно)
Всех kiss & love ❣️
Пока-пока)🧸
@alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя