Ночь. Луна висит над городом, присматривая, чтобы каждый его житель спал сладким сном. Но, по-видимому, за двоими она все же не уследила....
———————————————————
Взяв горстку муки, парень начал тихо подкрадываться к девушке со спины. Но не тут то было. Она быстро сняла капюшон толстовки, открывая лицо, весело улыбающееся, и первее кинула муку бедному парню в лицо. Он начал кашлять, дабы выплюнуть как можно больше содержимого, но тут ему уже прилетает поцелуй яйцом прямо в лоб.
- ха! Так-то тебе! Игнорировал мои Сообщения всю ночь, теперь отыгрывайся.
- Да я правда занят был!
- Ничего не знаю- девушка улыбнулась и аккуратно стукнула его половником по макушке- давай, умою тебе лицо, сам ты не в силах, я думаю.
- Ну хорошо, что хоть думать тв немного умеешь...
- Хей! Сейчас ещё яйцо в лоб отправлю!
- Молчу-молчу. Мой давай
- Стой смирно.
- Да стою я! Мой аккуратнее
- Да я аккуратно мою!
Припирайся, с горем пополам, она все же отмыла молодому человеку лицо.
- давай все же доделаем пирожное, я кушать хочу
- Я тоже хочу, но это ты решила, что пеня должно поцеловать яйцо.
- Ну извини- она состроила щенячьи глазки и опустила голову. Он поцеловал её в макушку.
- Я уже не обижаюсь) давай доделаем и пойдем фильм смотреть. Что скажешь?
- Давай-давай-давай! Чур ты выбираешь!
- Хаха, хорошо-хорошо. А ты ведь раньше дралась за выбор фильма)
- У тебя вкус лучше)
- Хах, ну ладно-ладно, выберу так уж и быть.
Позже они уже смотрели фильм и кушали пирожное, которое приготовили сами. Но все же выпив весь чай и не доев всего лишь пару пирожных, они уснули. Видимо, луна все же заметила маленьких проказников)....
@aleziЯ долго думала над этой идеей. Надеюсь, я смогла правильно передать свои же мысли. У меня начали появляться идеи, думаю, (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, ахахах), что в скором времени( может даже сегодня?) напишу ещё что-нибудь.
Поставь звёздочку, если не трудно)
Всех kiss & love❣️
Bye-bye)🌸
@alezi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории и стихи.
РазноеДанные истории и стихи-сугубо мои и в них виновато лишь мое вдохновение. Надеюсь, Вам понравятся эти истории/стихи, и, может, они кого-нибудь утешат или просто помогут отвлечься. Помните- вы прекрасны и каждый из нас способен на ошибку! You are perf...