Обещал.

7 1 0
                                    

-Ты же обещал...

Девушка сидела на краю обрыва, вспоминая все приятные события. Вот здесь. Прямо здесь. На том самом краю обрыва. Как они танцевали под дождем, смеясь самым громким смехом. Как смотрели на звезды ночью, наслаждаясь шорохом травы, что шелестела от легкого летнего ветерка. Или от прекрасного солнца, что своими лучами заставляло их улыбаться тогда, когда они думали, что весь мир рухнул. Солнце заставляло улыбаться. И он заставлял ее улыбаться. Но потом лето закончилось. Как и закончилось их маленькое счастье. Семья парня съехала, оставив после себя лишь теплые воспоминания в груди девушки. Но он обещал. Прямо тут, свесив ноги с обрыва, он мило улыбался и обещал. Что не предаст. Что не бросит. Что вернется. Но все зря. Обещания канули в лету, как и то тепло в груди. Девушка ждала его долго. День за днем, месяц за месяцем, год за годом. Она росла, но чувства угасали. Навряд ли она будет так же счастлива с другим. Сейчас, сидя тут, прямо на обрыве, точно так же свесив ноги, и смотря куда-то вдаль, на прекрасные леса и деревья, слушая шелест той же прекрасной травы, она вспомнила о нем. Держа в руках те самые картинки с полароида. Фото на траве. Фото с пикника. Фото под дождем. Фото, где парень жмурится от солнца и целует девушку в щеку. Вспомнив об этом воспоминании, она невольно потрогала свою щеку. Но чувства не вернуть. Пусть эти фото также сгорят, как сгорели ее чувства и его обещание. Взяв зажигалку, она аккуратно поднесла ее к фото. Пустив яркий язычок маленького пламени, она бросила все фото куда-то вниз. Она бросила их с обрыва. С того самого обрыва. Смотря, как все воспоминания падают, загораясь с все большей силой, девушка смотрела на них. Ей больше не больно. Она больше не ждет.

-Ты обещал. Но так и не исполнил.

Да, он обещал. Но так и не исполнил.


K&L

Alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя