Ожидание.

9 1 0
                                    

Ночь.23.47. А девушка до сих пор сидит и ждет его с работы. Сегодня он общела вернуться пораньше. Обычно парень засиживался в студии до двух часов ночи, а то и позже. Девушка знала и не препятствовала. Она понимала, на что идет. Он говорил ей об этом в самом начале их отношений. Она, может по глупости, а может и по детской влюбленности, сразу сказала ему "да, я готова ждать тебя, даже если ты улетишь на луну,ха-ха". И так мило посмеялась, как смеются беззаботные люди. А это,  чаще всего, маленькие дети. Парень был вне себя от счастья и радости. Он наконец-то нашел человека, готового ждать его и поддерживать, чтобы не случилось. Наконец-то. А она ведь и правда ждала. Так долго. Бывало, после учебы, приходила домой, делала уроки и садилась у онка с книгой и чаем, на подоконнике, в ожидании любимого. Она готова была терпеть все тяжести взрослой жизни, хотя в душе была еще ребенком. Вот и теперь. Она снова сидит и ждет. Сейчас она уже выросла морально, и тот ребенок частично уменьшился и перестал росить того, в чем нуждался в детстве. Да, этот ребенок получал эту любовь редко, но теперь сполна. И он, этот маленький ребенок, теперь готов уступить новым открытиям. Девушка расцвела, придаваясь более страстным чувствам. Теперь она все больше нуждалась в любимом, но все же ждала и терпела. Уже 23.57. Близится к полуночи. Как же хочется поскорее услышать приятный звук звона ключей в замочной скважине и ощутить его прикосновения на себе. Свет был выключен во всей квартире, лишь луна, что была сегодня на редкость яркой, освещала комнату, отражая свои лучи панорамным стеклам.

Тут вдруг послышался тот самый звук ключей. Но девушка даже ухом не повела. Она сидела. наслаждаясь видом на город и слушая приятную музыку в наушниках. Парень аккуратно подкрался к ней и, поставив руку на подоконник, а другой чуть сжав бедро любимой, вовлек ее в поцелуй, столь желанный после трудного рабочего дня. Слегка покусывая нижнюю губу девушки, он аккуратно стал спускаться ниже, к шее, наслаждаясь каждой частичкой ее тела. Она же, запустив тонкие пальцы в черные локоны любимого, начала слегка их оттягивать, от чего кожа в зоне бедра начала проявлять красные следы от пальцев юноши, а шея была пару раз укушена в некоторых местах.

- Я так соскучился, милая. Ты не представляешь насколько.

-Я тоже скучала, любимый.- Мило улыбнувшись и посмотрев друг другу в глаза, парень снова затянул девушку в поцелуй. Этот поцелуй был более страстный, нежели предыдущий. Теперь страдали обе губы девушки. Снова начиная спускаться вниз. парень, оставив мокрую дорожку поцелуев на шее девушки, перешел к ключице и декольте, начиная кусать каждый сантиметр. Но, после красных укусов, он поднял голову и увидел маленькие слезы, скопившиеся у девушки в глазах. Со словами "солнышко, прости, я не хотел. Не плачь,пожалуйста, зайка моя", он снова вернулся к ключицам и декольте, но в этот раз уже целуя каждый укус. При этом он вспомнил, что сильно сжимал бедное бедро девушки, поэтому, поднял голову вновь, он вовлек ее уже в более нежные поцелуй, аккуратно поглаживая ногу и спину возлюбленной. Понимая, что на большее девушка сегодня не готова, он, не прерывая поцелуя, нежно взял ее за ягодицы и понес на кровать.

-Извини, что причинил тебе боль, любимая. Ты устала сегодня, тебе нужно выспаться. Сладких снов, кроха.- И, поцеловав девушку в лоб, он укрыл ее одеялом, обнимая ее со спины.


Хорошего вам дня/вечера/ утра, бусинки мои!

K&L

Alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя