Сны не случайны.

6 1 0
                                    

Опять..... за кухонным столом, на плохо освещенной поверхности, лежит куча  тетрадей, учебников, ручек, текстовыделителей, карандашей. Давно разряженный телефон больше не отвлекает уведомлениями. Четыре пустые кружки кофе, банка энергетика. Ноутбук, от света которого уже режет глаза. Толстая тетрадь в клетку захлопнулась только после написанного в ней решения тупой задачи по физике. И именно в этот момент часы в доме Наби бьют полночь. Собрав последние силы она поднимается со стула и идёт в свою спальню.
Сразу же падая головой на подушку, ее глаза захлопываются, и разные картинки бегут пробегают вереницей. Мозг, выбрав сон, начинает воспроизводить разные события, окуная девушку в сладкие представления. Представления о чем-то приятном, нежном и столь желанном. Тот самый сон, тот самый он. Уже в какой раз. Прекрасный силуэт мелькнул в голове у девушки. Высокий, худой, с темными волосами и столь четкими чертами лица, он был словно списан с какого-то принца, потерявшего свою принцессу. Жаль, что она не сможет увидеть его вживую. Такое очарование не существует.
Передав бразды правления солнцу, которое уже пыталось разбудить и дать мотивации на день людям, живущим в том городе, луна ушла на заслуженный отдых. Этой ночью она дала прекрасные сны. Особенно Наби. Но, как обычно бывает в этом реальном суровом мире, чудеса не случаются, и порой надо снимать розовые очки, дабы не упасть в яму.
Быстр сделав все утренние рутинные действия, Наби быстро выскочила на улицу. Выходные, погода чудесная и, как раз, в кармане есть парочка купюр. Все это указывает на поход в кафе, где можно будет насладиться прекрасным солнышком и шумом прибоя, сидя на террасе и попивая прекрасный напиток и поедая разные вкусности. Разве не прекрасный план? Вот и Наби думала, что он замечателен.
Вдыхая столь приятный свежий воздух, девушка выбежала из душного мрачного подъезда, и пошла в сторону кафе, помахивая, из стороны в сторону, желтой яркой сумкой, которая прекрасно характеризовала настроение ее обладательницы. Дойдя до кафе, она заказала свою любимую вкусность и вышла на террасу. Наслаждаясь прекрасным завтраком, девушка смотрела на легкие бушующие волны. Доев, она прикрыла глаза, слушая разговоры людей. Да, подслушивать плохо, но разве это имеет значение, когда это будешь знать только ты. Наби была не особо общительной и обычно проводила все время, сидя за книжками и учебниками.  Подслушивая разговоры людей, она могла забыть о своих проблемах, понимая, что кто-то живет ещё хуже. Кто-то обсуждал погоду, кто-то- политиков, а кто-то просто перемывал косточки людей, которым завидовал. Не захотев слушать такую скуку, девушка включила наушники и стала наслаждаться музыкой, поглядывая то на берег, то на небо. Но ее спокойствие было резко разрушено. И очень неожиданным образом.
- Лили, солнышко моё, я так скучал! - сказал парень низким голосом, обнимая Наби за плечи.
- Ха? Извините? Вы наверное перепутали.
- А? О, извините, боже, я не хотел, простите, ради бога.- парень аж покраснел от стыда, активно махая руками.
- О, ничего страшного, не волнуйтесь. Можете присесть. Я так понимаю, вы ждёте свою любимую?- Наби мило улыбнулась, указывая на стул рядом.
- Ах да, я прилетел к ней. Мы договаривались встретиться на нашем месте.- произнёс парень садясь, и доставая телефон.
- А, извините, что занимаю вообще место.
- Да нет, ничего. Извините, я отвлекусь быстренько на телефон.
- О, конечно, скажите, когда нужно будет уйти.
- Я думаю... вам не придётся уходить...
- ха? Извините, я в наушниках, не услышала вас.
- Она... лили.. моя лили... она...
- о... она вас бросила?... по переписке?...
- Да- сухо ответил парень, но его голос дрожал.
- О, сочувствую. И я понимаю вас, как никто другой.
- С вами поступили также?
- Даже хуже. Но я отпустила это. Он не достоин меня.
- Хах- парень ухмыльнулся сквозь слезы- а знаете что?
- Что?
- Давайте прогуляемся и узнаем друг друг получше?
- О, давайте, я все равно свободна- улыбка снова озарила лицо девушки. На это улыбка парня сама полезла на его лицо, что если сдерживалось, чтобы не сорваться.
Весь день они провели за прогулкой по парку, поеданием мороженого и поездкой на аттракционах. Этот день был наполнен счастьем и улыбкой этих двоих, уже влюбившихся друг в друга, дурачков.
- спасибо тебе огромное, Наби, ты помогла мне. Невероятно сильно помогла.
- Да не за что. Я всегда «за» чтобы вылезти куда-то. Хотя, я все же больше домосед- девушка мило улыбнулась.
- Вот- парень протягивает маленькую, уже скомканную и немного мокрую, от запотевших рук паренька, бумажку.
- Что это?- разворачивая, девушка видит номер и имя рядом.
- Это мой номер. Спишемся ещё, хорошо? Я хотел бы провести с тобой чуть больше времени, если ты не против- мило улыбнувшись сказал он.
- Конечно нет! Кстати, представляешь что?
- Хм? Удиви.
- Ты снился мне. И уже не раз.
- О, так наша встреча- чистая судьба!
- Хаахах, похоже! Сладких снов, принц- мило улыбнувшись, девушка обняла парня, уходя в сторону дома.
- Спокойной ночи, моя принцесса.- улыбаясь и смотря, как девушка из его же снов уходит в другую сторону, он развернулся на носках и побрел в сторону гостиницы.
И все же не зря он, загоревшись идеей во что бы то ни стало, найти девушку из снов, прилетел в другую страну, в маленький городок, и наконец-то, спустя два года, смог найти ту самую. В нашей жизни все закономерно и уже предусмотрено. Как говорят, случайные встречи не случайны).

Та самая история с именами, и та самая история, часть которой написала моя подруга. Начало- чисто моей подруги. Надеюсь, вам понравится эта история.
K&L
Alezi❣️

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя