Две звезды

9 1 0
                                    

-Слушай, ты когда-нибудь вообще думаешь головой?
-Нет, зачем? Думать головой, в логическом плане, это значит очень усердно напрягать свои извилины, а от такого эта твоя голова может заболеть.
-Ха-ха-ха, ну, по твоим поступкам порой видно, что ты редко страдаешь головной болью,-парень звонко рассмеялся, слегка прикрыв глаза, пока девушка, что лежала рядом с ним легонько стукнула его по плечу-ладно-ладно, я шучу. Шучу, правда.
-Дошутишься так. Когда-нибудь,-нахмурившись, девушка отвернулась от него, продолжая глядеть в звездное небо.
Они лежали на холме, недалеко от обрыва, но на безопасном расстоянии. В ту прекрасную ночь было замечательно все: ветер, что неслышно покачивал травинки и бегал сквозь многочисленные листочки деревьев, что уже начинали окрашиваться яркими красками, слетая со своих любимых веток, шум воды, кой был вызван протекающей, в тот вечер, неспешно, рекой, внизу обрыва, и звезды, что были похожи на маленькие несбывшиеся мечты людей. Эти звезды были рассыпаны по всему ночному небосклону, и их было так много, что сосчитать было бы невыносимым занятием. Многие считают, что звезды-это и правда, несбывшиеся мечты некоторых людей. Но раз так, то почему мы так любим смотреть на них? Наверное, потому что у всех есть несбывшаяся мечта. У девушки, что лежала на теплом клетчатом пледе, в компании своего друга, тоже имелась несбывшаяся мечта. Ей бы так хотелось ощутить вкус сладких, всегда аккуратно подкрашенных малиновым блеском, губ человека, что лежал прямо сейчас рядом. Почувствовать-как это, когда тебя целует тот, кого ты так давно ценишь? Понять-как это, когда тебя утешает тот, чьи объятия и слова поддержки так давно хотелось услышать и почувствовать. Он был тем человеком, которому она доверилась и не хотела даже думать, что он сможет ее оставить или предать. Но ведь обычно мы получаем нож в спину именно от тех, кого больше всего любим, так ведь?
-Лучик, я хочу прекратить нашу дружбу,-неожиданно произнес парень-хочу  выйти из твоей "френдзоны".
-Чт..,-девушка, ошеломленная столь резким заявлением, не успела договорить, почувствовав сладкий привкус малины на губах.
И, удивительно, но той ночью небо с радостью отпустило звезду. Хотя почему "звезду"? Звезды. Целых две.

Ребятки, бусинки мои, крохи мои, простите меня, пожалуйста😭😭😭я вылетела из жизни, будто листик с дерева под влиянием ветра осенью. Искренне извиняюсь, не хочу оправдываться отсутствием вдохновения, но вот времени правда не было. Простите, простите, простите😭😭😭
Я желаю вам хорошего вечера и до новых встреч❣️
Навеки ваша Алези🌻

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя