Клуб

6 2 0
                                    

!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!! Я не призываю к употреблению наркотических препаратов, в том числе курительных аппаратов и алкоголя. Все это вредит вашему здоровью, помните об этом!!! Я не пытаюсь сексуализировать кого-либо и не призываю других к этому. Все это является выдумкой и фантазией, не более!!!
Приятного чтения 🧸

Ночь. Клуб. 00.50. Самое начало, все ещё впереди, и кто знает, чего сегодня ждать... Здесь происходит все в первые: первые нарк0тики, первый алкоголь втайне от родителей, первый с€кс, все первое. Буквально. Каждую ночь новые лица. Новая короткая юбка, новая прическа, новый макияж, только бутылка все та же, производители пока не хотят менять дизайн видимо. Та же комната, с неудобной, но единственной, кроватью. Все тоже. И он в том числе. В погоне за любовью он потерял не только себя, но и свою девственность, свой разум, нормальный юмор, что теперь всегда был пошлым, будь то клуб или нет, свою совесть, и, конечно же, своё сердце. Оно было живо и невредимо. Потом разбилось, но все же его удалось склеить. Потом оно проживало прекрасное время, но шрамы давали о себе знать. Потом его снова разбили, но собрать уже не удалось. Тогда его хозяин отчаялся, даже больше не пытаясь склеить его. Это так муторно- собирать что-то, дорогое и ценное, по кусочкам. Поэтому, во второй раз, он даже не старался.
Делая очередную затяжку, и впуская в рот приятные пары, что туманили разум, заставляя забыть о всем, что есть на свете, он понимал, что сегодня он снова найдёт себе подружку на ночь.
Рот слегка начало жечь, приятно обдавая жаром все стенки внутри. Парить на голодный желудок было бы плохой идей, но разве сейчас это так важно? Живот начинало скручивать, но лицо надо держать. Голова тоже начинала набирать обороты, делая виражи вокруг своей оси, что заставляло прочувствовать весь наркотик в полной его красе. Этот раз он проглотил. Шумно делая очередную затяжку, он начал подыскивать жертву на ночь. В этот раз он уже не стал глотать. Выдохнув все содержимое, и лениво поднявшись с кожаного дивана, он уверенно пошёл в сторону девушки за барной стойкой.
- Познакомимся?
- Не горю желанием.
- Но подо мной загоришь)
- Ага, не боишься, что я тебя спалю?
- От такой не страшно и спалиться.
- О, даже так?- она наигранно подняла бровь.
- Да, даже так- очередная ухмылка.
- Ну тогда поговори вооон с тем мужчиной- она показала на крупного амбала, стоявшего во всем чёрном. Да и в придачу ко всему, с пистолетом, чья рукоять выглядывала из-под карманов штанов.
- Хм.. а зачем? Он неинтересен мне, в отличие от тебя)
- Оууу... мальчик решил поиграть?
- Ага, надеюсь, ты будешь хорошей)
- Ах да, конечно. Я буду такой же хорошей, как законы в нашей стране- она притянула его за воротник рубашки- ах да, воспоминание обо мне будет таким же горячим и быстрым, каким будет пуля в тебе, если ты от меня не отстанешь- теперь была её очередь ухмыляться.
- Любишь поиграть?
- Ага, только вот, одно «но». Я играю по своим правилам. - она щелкнула его по носу, после чего он выключился.
Где он потом окажется- решать ей. Она может его убить- долго или быстро, мучительно или нет. Она может сделать его своим рабом. Она может сделать с ним все, что угодно, что она только пожелает. Теперь её очередь издеваться над ним также, как он до этого издевался над девушками.
Правда, издевался ли он? Ведь клуб- это место, где каждый отвечает за себя сам... туда лучше не лезть...
@alezi

Еееей, устроила приятный вечер свои друзьям) пусть читают) я писала это с помощью одного человека, так что ему спасибо за это.
Надеюсь, вам понравилось)
Спасибо за прочтение и до скорых встреч!
Всех kiss & love❣️
Ваша Alezi✨
@alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя