Поцелуй

13 3 0
                                    

Я смотрел на неё, будто это была последняя наша встреча. Рассматривал все ее части, от веснушек на носу и щеках, от двух проколов в правом ушке и до пухлых алых губ, что манили с каждой секундой. Между нашими лицами было 10 сантиметров, таких жалких, но и важных одновременно. Всего секунда и смущение будет присутствовать вечность. Всего одно действие и неловкость уйдёт. Нас манило будто магнитом. Полюса нашей любви притягивались, сокращая расстояние. Остались жалкие 3 сантиметра между нашими губами. Боясь спугнуть чувства и объект любви, я все же прикоснулся к ней, чувствуя, как сердце трепещет и в голове взрываются фейерверки, а в животе порхают сотни бабочек. Аккуратно увеличивая напор, я дотронулся до ее подбородка, лишая всякого действия. Решив действовать, я нежно впустил свой язык, по началу давая ей привыкнуть у новым ощущениям. Я никого бы не подумал, что с могу с таким влечением относится к кому-то, ведь чувства эти для меня в новинку. Заканчивая, я нежно коснулся ее губ, после отстранился и посмотрел в глаза. Таки родные, и такие любимые.
@alezi

Этот сборник уже видели 55 человек. Можно звездочки? Я так хотя бы буду понимать, нравится вам или нет)
Пока-пока)🌸🤸🏼‍♂️

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя