Он больше не пропадет.

14 3 0
                                    


Темнеет. На улице становится прохладно, птицы уже попрятались кто-куда. Солнце медленно опускалось вниз, теряя свои лучи, оставляя их лишь на мокрых дорожках в парке напротив дома. Девушка стояла в легкой футболке, выкуривая очередную сигарету. Всего лишь пачка за неделю. Медленно. Мало. Он и правда помог ей изменится. Помог исправиться, помог вернуться к жизни. Может, он и сам вернется? Она ведь ждет. Серый дым выходил из маленькой трубочки, заполняя пространство перед лицом девушки, слегка закрывая взор на вечерний город и заставляя глаза слизиться. Но ее это не волнует. Уже не волнует. Ветерок проходил сквозь ее волосы, слегка развевая их на ветру. Футболка что неряшливо болталась на худеньком тельце, незаметно оголяла столь же худенькие ножки, что были босыми. несмотря на холодное покрытие балкона. Опираясь на перила, девушка представляла в своей голове его. Его характер, его лицо, его улыбку. Его прикосновения. Так хотелось снова взять его за руку, аккуратно погладить своим большим пальцем, что для него казался мизерным, его тыльную сторону ладони. Или поцеловать. Даже не в губы, хотя бы в щеку.Так хочется снова ощутить его рядом. Парень уехал, и хоть он писал каждый день, все же хотелось услышать его голос вживую и опять увидеть ту улыбку с ямочками. Прикрыв глаза, вспоминая те самые воспоминания, девушка невольно улыбнулась. И вдруг чьи-то приятные теплые руки обвили талию, аккуратно притягивая к себе. Утыкаясь носом в изгиб шеи, парень медленно, с наслаждением, вдыхал аромат любимой. Он преодолел сотни километров, чтобы снова увидеть ее. Погладить ее волосы, столь приятные, словно новый шелк. Или прикоснуться к губам, на которых всегда есть тот привкус сигарет и ванильной помады. Теперь парень может просто, со счастьем и улыбкой на лице, просыпаться, обнимая любимую, что, как обычно, свернулась бы клубочком. Ему не нужен никто. Кроме нее.

- Я скучала, милый.

-А я-то как скучал, любимая. Я готов расцеловать каждый твой миллиметр, кроха. Каждую твою веснушку поцеловать дважды, бусинка. Я знаю, что тебе тоже было тяжело, прости меня, родная. Больше я не пропаду, обещаю.

А он ведь и правда, сдержал обещание.


K&L

Alezi❣

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя