Плохой день. А может, и нет?)

7 3 0
                                    

Солнце ярко светило в окно, освещая часть парт. Птицы мило щебетали на улице, будто разговаривая о чем-то своём. Они как люди обсуждают бытовые вопросы и так же спорят, когда расходятся во мнениях. Студенческая жизнь- один из самых длинных периодов рутинных действий нашей жизни. Встал, пошёл, отучился, пришёл, лёг спать. И по- новой. И так день за днём. Хотя бывают порой и дни исключения. Видимо, сегодня- один из них.
.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.:
Проснувшись, но не улыбнувшись, Лиз поднялась с кровати, потягиваясь. Посмотрев на время, она поняла, что сегодня один из тех дней, когда она может накраситься и плотно позавтракать. Наконец-то. Встав с кровати, она побрела в ванную, по дороге стукнувшись бедром об косяк. Ну, начало дня так себе. Может, дальше будет лучше? Умывшись, сделав маску, и идя на кухню, она начала придумывать чтобы приготовить. Осмотрев содержимое холодильника, что был завешен разными фотографиями с полароида, она решилась приготовить что-то легкое, и красивое. Так сказать побыть той самой девочкой. Нооо... что-то снова пошло не так. Даже приготовить обычный завтрак у неё сегодня не получалось. Но не время отчаиваться! Пора бежать собираться в универ, его, кстати, никто не отменял. По дороге забежав в пекарню и купив там что-то вкусное, девушка побежала ещё быстрее.
Пары пролетали одна за другой. Лиз даже не заметила, как прошёл весь день.
- фууууххх... ура, теперь домой!- и, сбежав по лестнице универа, она, с улыбкой на лице, пошла по мощеной дорожке, освещаемой лучами солнца.
Парень стоял около ворот, ожидая девушку. Увидев счастливую ее, сбегающую по лестнице, он невольно улыбнулся и его и до того потные ладошки вспотели ещё больше, нервно сжимая букет. Понимая, что она приближается, он начал нервничать в два раза больше.
Девушка же в это время, дошла до ворот и... испугалась. Слегка. Завидев свою любовь, она тут же кинулась ему на шею, ведь она явно не ожидала увидеть его тут. Он же широко улыбнулся, показывая свои белые, словно снег, зубы, с заострёнными, которые так нравились девушке, клыками. Нежно приобнимая ее за талию, он протянул ей букет.
- это тебе, кроха- ещё шире улыбнулся он.
- Ваааххх... спасибо большое!!! - она чмокнула его в губы, рассматривая прекрасные цветы.
Но парню этого было мало. Он аккуратно отодвинул цветы в сторону, заглянул ей в глаза, в которых, кажется, бушевало море счастья, и затянул в сладкий поцелуй, наполненный любовью и нежностью. Он аккуратно сминал ее губы, давая ей привыкнуть к, ещё новому, но уже такому любимому, чувству, что пробуждало море бабочек в животе.  Напоследок, легонько коснувшись ее губ, будто завершая поцелуй, он отстранился, посмотрел в столь родные до боли глаза и после, так же нежно, прикоснулся к ее лбу губами.
- как тебе цветы?
- Мне очень-очень нравится! Но, честно, поцелуй мне понравился больше- она игриво улыбнулась, чмокнув его в нос.
- Хахаха, я знал, что тебе понравится) после нашего первого поцелуя, я хочу повторять этот момент снова и снова
- Я тоже- мягко улыбнувшись, произнесла девушка
- Я запланировал на этот день ещё парочку сюрпризов для тебя-заинтригованно улыбнулся он, и заиграл бровями
- Хахахах, что за сюрпризы?
- Узнаешь) пошли- схватив ее за руку он пошёл в сторону машины, в то время как она рассматривала букет.
Находясь в машине, они рассматривали закат, попутно держась за руки, и переглядываясь, одаривая друг друга улыбками. Они точно самые счастливые в этом мире, да и похоже день не такой уже и плохой, верно?)

Я хочу, чтобы каждый из вас придумывал то, что хочет, поэтому я не писала что за завтрак, что за вкусности в пекарне и что за цветы. Это ваш выбор, я думаю, так интереснее) образ парня тоже придумайте сами, девушке я дала лишь имя, так как оно мне нравится, да и мою подругу, что стала близкой, хотя так далеко,так зовут)  знаю, что меня читают любители к-поп( я в вашем числе, ребят :) ), поэтому, можете свободно представить вашего биаса.
Всех kiss & love❣️
До скорых-скорых встреч, бусинки мои)🍡
P.S. Мне нравятся прозвища «крохи» и «бусинки», но и «цветочки» тоже) поэтому, тут по настроению, ххахаах

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя