Холодный осенний вечер не оставлял никого равнодушным. Каждый человек, живущий в том маленьком городке, уже промёрз до мозга костей. Девушка, что шла по улице, потеплее укрылась в пальто, в надежде закрыться от этого сурового холода. На секунду зажмурив глаза, она представила, как придёт домой, заварит чай и усядется на диван, читая книгу и ожидая свою любовь. А потом он придёт, и они вместе проведут остаток вечера. После таких представлений некий солнечный свет пролился на дорогу к дому, и какие-то тёплые искры заиграли в её груди, давая надежду на прекрасный остаток дня. Несмотря на каблук, молодая особа добежала до своей маленькой, но максимально уютной, квартирки, заперла дверь и, с приятным чувством, плюхнулась на пуф в прихожей.
Уже полностью расслабившись и сделав все нужные процедуры, кои следовало делать после трудного рабочего дня, она прошла на кухню, заварила чай и поставила чайник. Быстренько нагрев тепло, что в скором времени разлилось реками по всему телу девушки, маленький чайничек щелкнул. Налив себе чай и усевшись на диван, девушка начала читать, невольно оставляя чай, что, из-за повышенной увлечённости девушки, быстро остыл.
Не прошло и трёх часов, а диванный объект уже спал сладким сном, в то время как в дверной скважине щёлкнул ключ, что медленно проворачивался, дабы доставлять меньше шума.
Аккуратно зайдя в дом, парень разулся, положил сумку на пуф, на коем раньше покоилась тушка девушки, и прошёл на кухню. Не заметив ничего, кроме приготовленных макарон, что были сделаны со всей любовью, он прошёл чуть дальше, в гостиную. Заметив включенную лампу и что-то маленькое, что мирно посапывало, свернувшись клубочком и зажимая книгу, предварительно сунув указательный пальчик между страниц, парень умилился. Быстренько сбегав помыть руки, он вернулся, присел на корточки и со всей нежностью погладил свою возлюбленную по голове, а позже оставил поцелуй на её лбу, макушке и носике. Рассматривая каждую частичку её лица, он улыбался, радуясь, что у него есть такое чудо:
- ты так прекрасна... и как же я благодарен, что такое прекрасное создание досталось именно мне...Alezi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории и стихи.
РазноеДанные истории и стихи-сугубо мои и в них виновато лишь мое вдохновение. Надеюсь, Вам понравятся эти истории/стихи, и, может, они кого-нибудь утешат или просто помогут отвлечься. Помните- вы прекрасны и каждый из нас способен на ошибку! You are perf...