Слишком хорошо знает.

8 1 0
                                    


Глухой свет. Большая настольная лампа с торшером освещала маленький уголок комнаты.Стрелки на часах указывали на луну.* 2.30.Поздно. Относительно поздно. Ночью можно делать все. А вот утром уже можно будет пожалеть. Людей мало как заботит то, как потом придется расплачиваться за что-то. Получить кратковременное наслаждение для них, кажется, было самым приятным. Мир, поставленный перед выбором, всегда будет брать и идти по легкому пути. И что, что потом будет тупик. И что, что потом будет конец. Важно ли это сейчас? Именно сейчас. Ночь. Ответ очевиден. Легкий звон раздался в прихожей. Щёлкая переключателем, девушка выключила свет, открыла дверь и выпустила объект позднего прихода. Тот, в свою очередь, осторожно снял пальто, которое в ту же секунду было повешено на крючок, и шарф, который, секундой позднее, был аккуратно снят с мужской шеи и сложен, уже женскими, руками. Робкий поцелуй в нос, потом в уголок губ, в щеку. и, наконец, в губы. Аккуратно, не спеша и максимально осторожно,  с ноткой усталости, парень сминал губы своей девушки. Родной, любимой. Губы его бусинки, его зайки, его солнышка, его крохи, его тучки и его самой любимой девушки.

Но сны не вечны. 

И этот тоже не будет вечным.Звон будильник пробил мелкую дробь. Оповещая о новом дне, он заставлял своего хозяина поднять свой зад с кровати. Пытаясь уловить остатки сна, парень дотронулся кончиком пальцев до губы. Это был сон. Гребанный сон. Лениво поднимаясь с кровати, юноша неохотно прошаркал в ванную комнату, пытаясь подавить в себе желание снова лечь в кровать. Сделав утренние процедуры, парень переоделся и вышел на улицу. Вдыхая прохладный воздух, он нехотя задумался о том сне. Опять она ему снится. Но она теперь такая недосягаемая. А раньше она была так близко. Подходя к кафе, парень рассмотрел меню, заранее выбирая, что он закажет в заведении.

⁃ Доброе утро! Чего Вы бы хотели?

⁃ Доброе. Можно салат Цезарь и латте.

⁃ Угу. А в латте добавить что-нибудь? Сироп? Корицу? Сахар?

⁃ Нет. Спасибо, ничего не надо.

⁃ Хорошо! С вас 753 рубля. Картой? Наличными?

⁃ Картой.

⁃ Прикладывайте! Все прошло! Ожидайте, минут через 15 Вам все принесут!

⁃ Угу, спасибо- слегка улыбнувшись милой девушке за барной стойкой, нехотя вспоминая о той самой, юноша сел за стол, попутно доставая из кармана телефон.

Но его идиллию разрушил очередной звон колокольчика кафе. В этот раз сама судьба заставила его повернуть голову. Он увидел сон. Точнее, девушка из сна. Ту самую.Ту самую бывшую. Подождав пару минут, парень убедился, что она пришла одна и решил подсесть к ней. Она изменилась. Чёрные круги под глазами исчезли. Щеки стали румянее. Появились скулы. Болезненная желтизна лица ушла. Она стала белой, словно облака в погожий день. Видимо, девушка, после расставания, начала свою жизнь заново. И, по-видимому, начала больше гулять.

⁃ Извините?

⁃ Привет. Помнишь меня?

Хах, он думает, что она смогла его забыть. Пухлые губы мужчины до сих пор чаруют ее.

⁃ О,- приспустив чёрные очки, будто вглядываясь в мужские черты, девушка стала пристально рассматривать его.

Он не изменился. Лишь слегка подкачалась. Но его губы и ямочки на лице так и остались...- ах, это ты?! Ты так изменился!.- Сама не ожидая, она нагло соврала.

⁃ Хах, спасибо- он мило улыбнулся, отводя взгляд.- Ты тоже выглядишь лучше. Чем занимаешься сейчас вообще? Как проводишь время? Нашла мне замену?

На этом предложении собеседница поморщилась. Но, якобы пропустив это миом ушей, она начала рассказывать обо всем. Когда разговор уже подходил к концу, парень вдруг выпалил:

⁃ Не хочешь вернуться ко мне?

⁃ Я слишком хорошо знаю тебя.

⁃ Прям от «а» до «я»?

⁃ Прям от «пи» до «р».- мило ухмыльнувшись и посадив очки на свой носик, девушка схватила со стола кофе в стаканчике и, уверенной походкой, вышла из кафе.

Она и правда слишком хорошо его знает.


Привет, бусинки! Я опять слегка пропала, но постараюсь выкладывать почаще. У меня даже летом учеба... Но, сегодня день рождения прекрасного Сону! Прекрасный человек, айдол и, я думаю, не менее  хороший друг) Но я нервно жду фото СонКи. Белифт,объяснись, пожалуйста. Вы обещали! Буду дальше ждать...

* есть часы, где до 12.00 стрелка в районе солнышка, а в 00.00 она уже в районе прекрасной луны. я имела это ввиду.)

Всем спокси!❣

K&L

Alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя