Шумная компания ребят начала потихоньку собираться в доме одного. Они устраивали крупную вечеринку, в честь начала нового учебного года. Просто выпить, отдохнуть и поболтать перед тем как снова сидеть за партами и зубрить, порой ненужные и скучные, уроки. И вот народ начал прибывать.
Лия и Джои пришли первыми. Джей приветливо открыл им дверь, пропуская ребят в холл. А Нейла, его девушка, помогала друзьям почувствовать себя как дома. После пришли Ара и Сону, Мика и Чонхун, и, как всегда опаздывая из-за многочисленных пробок и светофоров, так как ребят жили далеко, прибыли Ниен и Рики.
Выгрузив все вместе покупки, и, наконец, пообнимавшись немного, ребят начали приготовлять вкусности к фильму. Ниен и Рики, которым досталось разложить мясную тарелку, точно не упустили свой шанс немного разбавить обстановку.
- Ниен. Ниен- парень начал шепотом звать свою возлюбленную- Ниееееннн
- Да чего тебе?- немного раздраженно произнесла девушка
- Слушай, а давай запустим беконом в Джея? М? Он начнёт поворачиваться, а мы ему в лицо.
- Ты не думаешь, что это эгоистично, милый?
- Немного, но ты посмотри с какими они все кислыми лицами всё сделают.
- Видимо, учитель Ли их добил сегодня- тихо посмеявшись, пара все же решила немного похулиганить.
Пока Джей увлечённо запускал новые слайсы бекона в масло, Рики тихонько стащил один. Когда старший начал поворачиваться, дабы пройти к раковине, Рики, ловко и быстро, стрельнул беконом прямо ему в лицо. Тут же маленькая кухонька, чьи стены, поначалу, слышали лишь тихие разговоры, которые лучше было бы назвать перебросками словами, залилась громким смехом. Друзья звонко смеялись с лица Джея, что уже зажмурил глаза, и на чьём лице ещё висел бекон. После парень тихо снял бекон, и все напряглись. Чего ждать? В какого полетит этот бедный, уже ненужный к приготовлению, бекон? Три секунды стояла гробовая тишина, после чего бекон полетел четко в лицо Рики, но тот успел увернуться, и орудие убийства врезалось в стену. Опять же залившись смехом и выкинув тот бедный бекон, группа друзей продолжила готовить, но уже в разы оживлённее.
- Смотри как я разрядил обстановку. Ну какой крутой, скажи же?- с широченной улыбкой на лице, спросил Рики.
- Молодец-молодец,- произнесла девушка, продолжая закручивать рулетики с ветчиной.
- Нуууу,- надулся парень- так неинтересно. Поцелуй меня, и скажи, что я самый лучший.
Перегнувшись через столешницу, тем самым дотянувшись до раковины, девушка помыла руки, вытерла из полотенцем, после чего повернулась к удивленному парню, взяла его щеки в свои руки и, немного сжав их, притянула к его лицо к своему. Долго смотрев в его глаза, она, в итоге, нежно прикоснулась своими губами к его. Аккуратно сминая, при этом покусывая нижнюю губу, парень аккуратно гладил свою девушку по голове, притянув за талию. Оторвавшись друг от друга, они отдышались, и продолжили разбираться с мясом.***
Все приготовив, ребята уселись смотреть фильм где-кто. Кто-то успел занять козырное место на диване, кто-то угнездился на кресле, а кому-то и на полу было хорошо. Рики, притянув Ниен за талию к себе, тихо поцеловал девушку сначала в макушку, а потом в висок:
- Солнышко, можно мы поменяемся местам? Я положу голову на твою грудь, а ты, со спины, обхватишь мою талию ногами? М?
- Да, давай.
Быстренько поменявшись местами, дабы никто из не занял, ребят приняли такую позу, что голова Рики теперь покоилась на груди Ниен, а ее ноги охватили его талию. Аккуратно поглаживая ноги девушки, парень прикрыл глаза от удовольствия, тогда, когда его возлюбленная запустила свои тонкие пальцы ему в волосы, нежно массируя кожу голову:
- Сладкая моя, ты так приятно перебираешь мои волосы, я даже забыл, как это,- прохрипел юноша.
- Ты очень часто задерживаешься на работе, и я не виню тебя, не думай, но мне порой обидно, когда нужно засыпать одной...
- Извини, маленькая, извини, извини, извини..,-протянул парень шепотом- мне правда очень жаль, и, как только у меня появится отпуск, я обаятельно проведу его с тобой.
- Ты же хотел к своё семье слетать...
- Хммм... тогда может вместе слетаем?- улыбнулся парень, развернувшись и взглянув на возлюбленную.
- Конечно, счастье,-девушка чмокнула его в лоб, продолжая перебирать его волосы.
- «Значит отпуск будет интересным»- подумала она, прикрыв глаза от наступившего прилива счастья.Хорошего вам дня/ вечера, бусинки💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории и стихи.
RandomДанные истории и стихи-сугубо мои и в них виновато лишь мое вдохновение. Надеюсь, Вам понравятся эти истории/стихи, и, может, они кого-нибудь утешат или просто помогут отвлечься. Помните- вы прекрасны и каждый из нас способен на ошибку! You are perf...