Всё такое же, как и у него.

5 1 0
                                    

⚠🛑WARNING.🛑⚠ ВСЕ В ДАННОЙ РАБОТЕ ЛИШЬ ВЫДУМКА АВТОРА, НЕ БОЛЕЕ. ПОМНИТЕ, ЧТО ВАШЕ МЕНТАЛЬНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ВАЖНЕЕ ВСЕГО. ЕСЛИ ЧУВСТВУЕТЕ СЕБЯ ПЛОХО, КАК МЕНТАЛЬНО, ТАК И ФИЗИЧЕСКИ-НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К СПЕЦИАЛИСТАМ. ⚠🛑

16.24. 17.53. 19.57. 21.39. 23.40. 00.00.

Время шло. Минуты и секунды пожирались толщей тьмы на улице, накрывалась опасными красками земля. Красная вода кипела в жилах, заставляла мысли в голове крутиться с бешеной скоростью. Разве в мире нужен такой человек? Такой убитый. Такой беспомощный. Такой немощный. Конечно нет. Миру нужны сильные духом люди, со стальными нервами и хорошими физическими способностями. Но ведь люди не могут долго работать. Им тоже нужен отдых. Не все готовы батрачить с утра до ночи. Вот и эта девушка не выдержала. Не выдержала давления. Не выдержала тягости учебы. Не выдержала саму себя. Она столько сил и энергии внесла в этот глупый, несносный мир, но он выдал некую ошибку, не давая ей увидеть плоды не работы. Эта ошибка была настолько критичной, что девушка не видела ничего. Она просто работала. Работала и умирала. Спала. Ела. Работала. Умирала. И так очень долго. Это был замкнутый круг. Но ведь у каждого входа есть выход, верно? Она тоже так считала. Поэтому сейчас молодая особа, на вид лет 17, стоит на краю крыши высокого здания, с осмыслением думая о будущем. Которого уже не будет. Всего один шаг, один взмах ноги. Нужно будет сделать всего два действия. Поднять ногу и перенести весь на неё. И тогда это, никому не нужное тело, полетит вниз, легко и свободно. А в конце сего концерта просто разобьётся о грубый и твёрдый асфальт. Но кого это уже будет заботить? Родителей, чья дочь так усердно занималась, но они не видели никаких итогов и долго ругали ее за это? Или друзей, что на самом деле обсуждали ее, оскорбляли и лишь завидовали её красоте? Разве это тельце, с самым обычным набором органов, мясом и кожей, и правда будет кого-то заботить? Нет, конечно. Вот и девушка также считала.

Но так явно не считал парень, стоявший около двери, ведущий на крышу. Он смотрел на неё из- за щелки, не желая выходить в свет. Ему был интересен исход. Что сделает с собой этот глупый, ослеплённый ярким ,обманчивым светом этого мира, человечек, что так и не увидел настоящего счастья, раз решил сделать столь отважный ход? Он любовался развевающимися концами расклешенных брюк, кофтой с длинными рукавами, её волосами, что так прекрасно блестели под светом луны. Было ли у него желание остановить ее? Конечно. Но все же досмотреть до более интересного момента ему хотелось больше. Чуть приоткрыв дверь пошире он увидел, как она начала плакать, хватаясь за голову. В таком случае, её бы тело просто перевесило и она бы упала вниз, сама того не ожидая. Поэтому парень все же вышел на свет, тихими, аккуратными шагами передвигаясь к объекту суицида. Или его попытки. И все же. Она была близка к смерти. Нужно остановить этот маленький цветочек, ведь он должен ещё распуститься.

Девушка в это время уже присела на корточки, все также оставаясь на краю крыши, сжимая волосы на голове и рыдая, тем самым теряя и голос. Молодой человек стоял за её спиной, сунув руки в карманы брюк. Он понимал её чувства лучше, чем кто-либо. Когда-то он также стоял, но его остановили. Вспоминая эти события, он невольно позабыл об объекте, что сидел на краю крыши на корточках и начинал медленно, но верно покачиваться из стороны в сторону, уже приглушенно рыдая, но ясно давая понять этому миру, что ещё секунду и в мире станет на ещё одного человека меньше. Парень вдруг вспомнил о девушке и спохватился. Она же поднялась, вздохнула и уже приготовилась делать шаг, сжимая ладони в кулаки. Фигура за ее спиной выжидала. Ну же, подними ногу, давай. Чего же ты ждёшь? Передумала самоубиваться? Но планы девушки были иными. Она резко подняла ногу и уже хотела перенести вес на неё, но кто-то резко схватил ее за талию крепкими руками с вылезающими венами и маленькими порезами. На каждом пальце как минимум один. Тельце в окове рук начало брыкаться, обдирать кожу своего спасателя, делая ещё больше порезов, в попытке вылезти.

⁃ Отпусти, отпусти, сволочь! Скотина ты эдакая, отпусти меня я говорю!- кричало оно, продолжая брыкаться и бить ногами.

⁃ Дура.- грубо произнёс объект избиения.Оттащив девушку, он посадил ее рядом с дверью запасного выхода, откуда раньше и вёл своё наблюдение.

Удерживая её за плечи, он, одной рукой, повернул ее лицо к себе. Заглянув в глаза, увидел то, что его больше всего пугало. Ничего. Пустоту. Она и правда не жалела о своём выборе. Она была такой же. Такой же, как он. Даже эмоции в глазах были такими же. Нежно погладив её по щеке, стирая большими пальцами остатки слез, он просто спросил:

⁃ Тебя достала учеба и на тебя давят родители? Друзья обсуждают, верно? Ты же красивая, умная, у тебя точно не должно быть проблем. Они так думают. Но у каждого есть проблемы и всем нужен отдых. Но смерть- самый долгий твой отдых. И последний. Так что не спеши, ещё успеешь. Пойдём, свожу тебя в круглосутку, накормим тебя и согреем.

Он подал ей руку. Девушка в свою очередь с неодобрением посмотрела, но все же схватилась. Так крепко, что внутренняя часть колец впилась в руку парня. Он же просто улыбнулся этому, по сравнению с ним, немного чумазому от слез и туши, созданию, которому теперь очень хотел помочь.


🖐🏻❣🖐🏻❣🖐🏻❣🖐🏻

Ребзики, лучики мои, простите, что не появлялась, я жууууткооо извиняюсь, но я была в ресте, забыв вас предупредить... во время реста я работала и училась, но сейчас у меня кое-что ушло и вернется лишь в конце августа, так что я готова что-нибудь вам написать)

Люблю вас всех и берегите себя! главное помнить, что все проблемы решаемы! и не забывайте выговариваться близким людям! это очень важно!

покси, лучики!💗

Alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя