Я думаю, что все любят получать подарки и сюрпризы. Наша героиня тоже очень любила. Но сегодня обычный день, не праздник и не выходной. А жаль. Но ведь сюрпризы могут происходить и в обычные дни?) и не обязательно ждать этого от кого-то...)
•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=
- оххх.... господи, как же я устала... жизнь циклична, блин... работа-дом, работа-дом и по-новой.. аргх... хочу в душ и ничего не делать. И пиццу хочу.
Девушка скинула с себя ботинки, небрежно оставляя их прямо около входа. Та же история произошла и с пальто. Брошенную в угол чёрную сумочку постигла та же участь. Сама девушка решила соблюсти традиции и сама плюхнулась на диван. Она шумно выдохнула, потянулась и резко встала. Миллион звёздочек закрутились в голове, наступила секундная темнота, а потом все нормализовалось.
- что ж, теперь идём по плану, вщух- она скользнула в ванную, начиная набирать воду, видимо после короткого потягивания у неё прибавился энтузиазм.
Вода шумно стукнулась с дном,приличного размера,ванной и начала спешно бежать, будто бы пытаясь догнать кого-то или что-то.
Девушка же в это время, выскользнула из ванной, и пошла, подтанцевывая, на кухню. Вскипятила чайник и заказала себе пиццу. Минут через 50 все было готово, и девушка уже нежилась под слоем пенны, поедая пиццу и смотря новый сериал.
- зачем мне кто-то, если я сама могу устроить себе вечер? Да уж, такие сюрпризы, от самой себя и своего хорошего настроения, я больше люблю. -она улыбнулась.
А может и правда? Зачем нам кто-то, если мы сами можем сделать себе сюрприз, и устроить хорошую жизнь? Хотя... может, все же, кто-то да и нужен?.. теплоту и нежность в полном объеме от самого себя получить будет легко, но это надоедает.. а вот почувствовать, что ты кому-то важен, нужен и играешь для кого-то значение в этой жизни, очень даже приятно. Так что... может, нам в этой жизни все же кто-то нужен?ДАААААА, Я СМОГЛА!!!!!
Та самая история, которую я хотела написать давно, но не получалось. Мне очень нравится лично))) самолюбие? Ну, лишь отчасти)
Поставьте звёздочку, если не сложно)✨
Всех kiss & love❣️
До самых скорых встреч, ромашки)🧸🌼
P.S. Дададада, вы у меня любимы цветами будете) я все цветы люблю)
@alezi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории и стихи.
RandomДанные истории и стихи-сугубо мои и в них виновато лишь мое вдохновение. Надеюсь, Вам понравятся эти истории/стихи, и, может, они кого-нибудь утешат или просто помогут отвлечься. Помните- вы прекрасны и каждый из нас способен на ошибку! You are perf...