Они

6 2 0
                                    

« Я приглашаю тебя сегодня на свой день рождения. В 18.30. Около нашего университета. Буду ждать)»
Уже в сотый раз перечитывая записку, она смотрела и ничего не понимала.
- хмм... ну что ж придти придётся
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Вот уже 18.15, до университета идти +- 10 минут, но поспешить все же стоило бы.
- раз уж это день рождение, надо и одеться по-праздничному
Одев красивую нежно-голубую блузку и чёрную короткую юбку, что была очень удобной, так как внутри были вшиты шорты, на всякий случай. Ее худенькие ножки были украшены чёрными ботинками на каблуках. Взяв маленькую сумочку- клатч, она отправилась в нужное место.
Придя туда, она увидела высокий, стройный силуэт.
- привет-поздоровалась она
- О, ты пришла) да, привет
- А больше никого не будет?
- Не-а) будем вдвоём) или ты против?
- Неееет, что ты, конечно нет- она активно принялась махать руками, слегка волнуясь.
Ну конечно, это же объект ее воздыханий. Да, он не был популярен, но он был очень красивым, по её мнению. Высокий, подтянутый, мышцами тоже не обделён. Когда он одевал обтягивающий верх и брюки, и все это было чёрным или темно-зелёным, то у неё просто спирало дыхание. Легкие не могли захватить достаточный объём воздуха, а сердце пыталось сбежать из грудной клетки, будто та была закрыта. В животе такие непривычные бабочки, что приятно щекотали всю внутреннюю полость.
У него был идеальный профиль: темно-голубые глаза,что при свете становились ярко-голубыми, аккуратный тонкий длинный нос, не ярко выраженные скулы, но зато нежно-розовые губы, которые всегда были ухоженными, даже если он их кусал. Он не пользовался косметикой, только если уходовой, и это было видно. Кожа была чистой, ни тебе чёрных точек, ни белых, воспалённых, прыщей. У него были чёрные, как смоль, волосы, что всегда были чистыми и аккуратно уложенными, будь-то физкультура или просто урок. Идеальный? Ещё бы. Даже характер прекрасен. Ну как, отчасти.
Он не был грубым, но и в обиду себя точно не даст, да и того, кто ему дорог, тоже. Мог очень остро кольнуть, но его уколы или шутки всегда были к месту. Даже если бы не были, все бы все равно посмеялись или оценили. Мил с дамами, и никогда не шутит пошло. Но и одёргивать в компании, по этому поводу, никого не будет, ведь знает-перевоспитывать людей- пустая трата времени. Он пользовался авторитетом. Все школьные года был отличником, учавствовал в олимпиадах, но никогда не был прозван заучкой. Его уважали. Он понимал и точные и естественные науки. Даже мог зашить или пришить что-то, а то и лучше- заплести волосы, ведь иметь двух младших сестёр дело сложное. Над ним никогда не смеялись. Боялись? Отчасти, но это не точно. Чёрный юмор присутствовал, что добавлял некого шарма, но ни намёка на что-то опасное, криминальное. Он просто был. Был идеальным. Но и поругаться мог. В перепалки вступал, но только в те, где был уверен, что выиграет. И только в словесные. Да и с ним боялись драться. Удар был сильный, хотя с виду и издалека казался дрищем. Девушка была от него без ума. Но она крепко держалась, стараясь не подавать виду, что он ей до жути нравится. Вот она-то точно была популярной. Но эта популярность была фальшивой. В университетских пабликах ее все равно называли некультурно и то и дело хотели с ней поиграться. В постеле. Хотя она даже повода не подавала. Просто была с красивой внешностью. И ранимой была. А людям только это и надо. Они нашли ее проблему- внешность, что так нравилась ей до университета, и что она так возненавидела придя туда. Ей нужен был защитник, дабы защитить ее от внешних угроз и врагов, что так и ждали удобного случая переспать.
- тогда пошли) я нашёл очень красивое место, оно должно тебе понравится)
- Мне? Это же твой день рождения.. причём тут я?
- Я хочу отметить его с тобой. И хочу увидеть твою улыбку) она очень красивая)
- Оууу... с-спасибо)- она слабо улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ, взял ее руку в свою, аккуратно сжав до жути вспотевшую ладошку и спросил:
- ну что? Идём?)
- Ах..а..а, да-да, идём-идём
- Ну вот и отлично) тебе правда понравится)
- Надеюсь)
- Хаха, пошли уже)- он потянул ее за руку, заставляя наконец начат перебирать ногами.
Она шла за ним, до сих пор не понимая, что вообще происходит. А он держал ее за руку, и чувствовал ее тепло, в котором так нуждался. В этом городе они оба были чужаками, так как приехали из далека.
Проходясь по шумным дорогам мегаполиса, они потихонечку начали разговаривать. Сначала о книгах, потом об авторах, потом о фильмах, сериалах.. а дальше обо всем, что хотелось рассказать давно кому-нибудь дорогому, родному сердцу. Они смеялись и быстр привыкли друг к другу. Они дошли до парка, купили там кофе, и продолжили путь. Им не нужен никто, да и никто больше их не тревожит, даже руки, что были все прогулку скреплены так, будто через секунду один из них уже пропадёт, и это все будет сном... просто сном..

Еееее, 3-я история за день, юхуууу!!! Кстати образ парня-собранный, я собирала с каждого мне знакомого по чуть-чуть, но большая часть взята лишь с одного человека. А, ну и с брата чуть-чуть)
Всех kiss & love❣️
Пока-пока)🌼
@alezi

Истории и стихи.Место, где живут истории. Откройте их для себя