– Они! Выглядят! Так! Мило! – Круглые глаза Джису стали еще больше, когда она обнаружила гирлянды в виде звездочек в нашей огромной тележке.
Я в последний раз погладила одну из разноцветных тканей мягкого покрывала и повернулась к подруге.
Джису я встретила на вводных лекциях. Мы обе пришли слишком рано и, пока ждали, начали болтать. Мы быстро сдружились. Потому что Джису тоже была новенькой. Правда, она переехала не для того, чтобы убежать от семьи, а от бывшего парня, который изменил ей после шести лет отношений.
Она просто ушла – и теперь мы вместе находились в IKEA, чтобы купить всякие декоративные штуки для наших комнат.
– Возьми ту, с цветами, – сказала она и исчезла в следующем отсеке с товарами. – Или розовую!
Через мгновение ее красная копна волос показалась над полкой с лампами.
Я снова посмотрела вокруг. Мне отчаянно хотелось иметь место, которое можно обустроить самой, но цветочные узоры не были моей фишкой. Несмотря на то, что мне нравился женственный стиль, я предпочитала простые дизайны.
Я продолжала идти по проходу. В конце ряда я заметила кремовое покрывало, которое было грубо связано крючком и с бахромой по краям. Оно отлично подойдет к бежевым шторам, которые я уже положила в машину.
– Как тебе это? – крикнула я, держа в руках покрывало.
Джису с ночником в виде розового зонтика вырулила из-за угла.
– Просто и красиво. Подходит к другим вещам, – ответила она, поднимая лампу. – Что насчет этого?
Даже с такого расстояния я различила блестки на зонтике.
– Похоже, ты похитила его из детского отдела.
Девушка усмехнулась и положила ночник в тележку.
– Бинго!
Мне пришлось провести в общежитии всю последнюю неделю, прежде чем Чонгук смог наконец дать мне ключи от квартиры. У моего предшественника ушло больше времени, чем было объявлено, чтобы забрать свою кровать. Но сегодня особенный день – я перееду в новую комнату.
Чонгук все еще выглядел недоверчивым, когда отдавал ключи от квартиры. Будто он уже пожалел о своем решении. Но это его проблема, а не моя.
Сразу после этого я отправилась в магазин с Джису, чтобы купить свои первые в жизни «штучки» для декора. Еще в старшей школе я накопила небольшую сумму, потому что всегда откладывала деньги, которые зарабатывала на репетиторстве или которые дарили родственники на дни рождения. Поэтому я с легкостью могла оплатить все, что было в моей тележке. У меня также имелся сберегательный счет, который завела мама, но я касалась его только в экстренных случаях. Или из-за вещей, которые были необходимы – например, плата за обучение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...