14 глава

786 54 4
                                    

Я училась как сумасшедшая, чтобы пересдать экзамен. Джису, Бэкхён и я встречались каждый вечер, чтобы повторить литературу.

Сегодня Чонгыу даже позволил нам заниматься в гостиной, хотя там были Тэхён, Розэ и Чимин. Ребята сидели на стульях у кухонного островка и тихо беседовали, пока мы углублялись в наши заметки.

– Так что вы, ребята, делаете в Чусок? – спросила Джису, обращаясь ко всем.

– Мы опять спорим о том, к какой семье ехать в первую очередь, – вздохнула Розэ.

Я уставилась на заметки у меня под носом. Буквы плясали перед моими глазами. Всю неделю я успешно избегала этой неприятной темы.

– Я не знаю точно. Моя мама, вероятно, будет со своим новым бойфрендом. Думаю, она останется с его детьми, – услышала я, как сказал Чонгук.

– Можешь быть по-настоящему счастлив. Твоя мама потрясающая. – голос Тэхёна звучал мечтательно.

Раздался глухой удар, потом он застонал от боли.

– Еще одно слово о моей маме, и я сломаю тебе нос, – прорычал мой сосед по комнате.

Розэ рассмеялась.

– Это не вина Тэхёна, что твоя мать горяча, Чонгук.

– Несмотря на то, что ты этого не признаешь, – вмешался Чимин. – Даже я хотел бы согласиться со Тэхёном.

– Чимин!

Тот, защищаясь, поднял руки.

– Прости, детка. Но посмотри на Гука. Красота явно досталась ему от матери и…

Чонгук выругался и сильно ударил его кулаком по плечу.

– Черт, Чонгук! – пронзительно воскликнула Розэ. – Ты не дуэнья своей матери!

– Почему нет? – отозвался тот.

Словно почувствовав мой взгляд, он вдруг посмотрел на меня. С того дня как я ревела у него на пороге, между нами что-то изменилось. Я не могла точно сказать, что это было, но выражение его темных казалось мне мягким.

– Что ты делаешь на Чусок? – вдруг спросила меня Джису, и я напряглась. Я оторвала взгляд от Чонгука и снова опустила его к заметкам.

– Я еще не знаю. – Это была правда. На благотворительный вечер моих родителей я бы не пошла ни при каких обстоятельствах.

* * *

Поздним вечером мы с ребятами решили отправиться в «Дондэмун».

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя