Седьмая квартира оказалась еще чудесней, чем на фотографиях. Она находилась в пятнадцати минутах езды от кампуса в красивом комплексе, где, вероятно, жили только состоявшиеся люди, а также богатые студенты. Все казалось таким ухоженным: от зеленых насаждений перед подъездами до небольшого парка по соседству. Квартира – мечта. В просторной гостиной была стена из белого кирпича, что мне очень понравилось. Кухня была небольшая, как и большая часть остальной квартиры, уже со всей необходимой мебелью, а ванную хозяйка как раз недавно ремонтировала. Там была и сама ванна, и душ. Напротив гостиной находились две примерно одинаковые по площади спальни. В одной из комнат были большие окна, и в мыслях я уже зарезервировала эту квартиру для себя.
Довольная, я огляделась, но моя эйфория была омрачена мыслью о том, что мне уже отказали в одной квартире. Почему именно здесь мне должно повезти? У таких квартир куча желающих.
К счастью, сама хозяйка провела нас по комнатам. Она оказалась милой старушкой, рассказала нам о своем внуке, который помогал делать ремонт с самого начала. Бэкхен расспрашивал ее про внука, пока мы с Джису наворачивали еще один круг по квартире.
— Я хочу тут жить, – сказала я подруге и подошла к ней ближе. – Здесь я чувствую себя на своем месте.
Я испытывала то же чувство, что и тогда, когда впервые оказалась в квартире Чонгука, – только без язвительных комментариев и хмурых взглядов.
— Жаль, что мне хватило места в общежитии до конца года, – вздохнула Джису, указывая на диван, стоявший посередине гостиной. – Он выглядит намного удобнее, чем моя диван-кровать.
Мысль о любимом диване навеяла мне грустные воспоминания. Диван все еще стоял в моей старой комнате. Бэкхен уже предложил мне забрать оставшиеся вещи у Чонгука, за что я была безумно благодарна.
Мы услышали громкий смех миссис Сон и с любопытством заглянули в коридор.
— Да вы мне во внуки годитесь, Бэкхен!
Мы с Джису с улыбкой переглянулись.
— Но вы же не хотите переезжать сюда, правда? – спросила миссис Сон, глядя на Бэкхена сияющими глазами. Видимо, он проявил все свое обаяние, чтобы обвести старушку вокруг пальца.
— Нет, но я, конечно, буду часто навещать свою подругу Дженни, – горячо отозвался парень. Старушка искренне улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...