6 глава

764 55 5
                                    

В течение следующих нескольких недель в мою повседневную жизнь входило все больше рутины, лето клонилось к концу.

Я редко пересекалась с Чонгуком, что было в основном связано с моим плотно забитым графиком. Я проводила много времени в библиотеке, пытаясь запомнить весь материал с самого начала. Я присоединилась к нескольким учебным группам, и иногда мы сидели в библиотеке до позднего вечера. Затем, когда я возвращалась в квартиру, мой сосед или запирался в своей комнате, или сидел в погруженной в темноту гостиной и играл на своей консоли. Я на горьком опыте узнала, что он предпочитает быть один и беспокоить его явно не лучшая идея.

В тот вечер мы с друзьями впервые собирались посетить клуб.

Я как раз собиралась еще ярче подвести глаз, когда в дверь позвонили.

– Это за мной! – крикнула я на всю квартиру на случай, если бы Чонгук попытался сдвинуть свою задницу.

Выбежав из собственный комнаты, я увидела, как он возится на кухне.

Нахмурившись, я отвела взгляд и посмотрела в глазок.

– Это не за мной, – сказала я, открывая Тэхёну дверь.

– Привет, Дженни, – поздоровался он и крепко обнял меня.

– Привет, Тэхён. – Я отстранилась от него и осмотрела его с головы до ног. – Выглядишь так, будто у тебя большие планы на сегодня, – одобрительно сказала я.

Он смешно пошевелил бровями.

– О да.

На нем были обтягивающие джинсы и клетчатая рубашка. Его темные волосы уложены воском. Он выглядел ослепительно.

– Разве Чонгук не говорил тебе, что сегодня в «Дондэмуне» проходит вечеринка? – Я бросила мимолетный взгляд в сторону кухни и покачала головой.

– Нет, но я иду туда со своими друзьями.

– Мы можем пойти вместе, если хочешь, – предложил он. – Может быть забавно.

– Не думаю, что…

– Хорошее предложение, – перебил меня Чонгук и прошел к нам в гостиную. – Еще мы можем заплетать друг другу косички, а потом смотреть фильмы Диснея.

– Ирония тебе не идет, Чонгук. – Я до скрежета стиснула зубы.

– А тебе эти тряпки, – сухо отозвался он и передал Тэхёну колу. Затем достал свой телефон и начал сосредоточенно нажимать на дисплей.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя