Ручка царапала бумагу, когда я лихорадочно записывала последний ответ. Я закончила в тот момент, когда зазвенел таймер, который миссис Ан поставила перед нами.
На этот раз я не провалюсь. В этом я была уверена на сто процентов. Я повернулась к Бэкхёну, сидевшему двумя рядами позади меня. Он как раз сортировал свои исписанные листы. Увидев мой вопросительный взгляд, он поднял вверх оба больших пальца. Я с облегчением вздохнула. Мы справились.
Вместе мы поехали в центр города, где собирались встретиться с Джису у итальянского ресторана, чтобы поесть пасту.
Джису заметила нас, когда мы вышли из машины. Она вскинула руку вверх и посмотрела на нас, подпрыгивая на месте.
– Как прошел экзамен? – спросила она, когда мы обнялись.
– Думаю хорошо. По крайней мере, мы смогли ответить на все вопросы. – Бэкхён подчеркнуто небрежно пожал плечами, но я знала, какое облегчение он испытал на самом деле.
– Я верила, что вы справитесь! – на лице Джису расползлась лучезарная улыбка.
Она повернулась и толкнула дверь в ресторан. Мгновенно мне в нос ударил восхитительный аромат свежей пиццы и пасты. Несколько столиков уже были заняты людьми, оживленно беседующими. Еда перед ними выглядела настолько восхитительной, что я предпочла бы, чтобы мой заказ был отправлен на кухню прямо сейчас.
Вместо этого я подождала, пока официант поприветствует нас и проведет к круглому столику в дальнем углу ресторана, мимо большого великолепного пианино.
Присев и взяв меню, мы еще некоторое время говорили об экзамене. Джису хотела знать каждую мелочь, однако и Бэкхён, и я были совершенно измучены. Когда официант вернулся и принял наш заказ, Бэкхён наконец перевел тему в другое русло:
– Думаю, нам стоит делать паузы и отдыхать перед экзаменами, – сказал он и отломил кусок хлеба, принесенного вместе с нашими напитками. – Я редко спал так хорошо, как прошлой ночью.
Я одобрительно замычала и отпила воды.
– У меня было так же.
– То, что ты вообще заснула, честно говоря, удивляет. – Джису взглянула на меня поверх своего бокала и подняла одну бровь, которая исчезла под челкой.
– Что ты имеешь в виду? – спросила я.
Бэкхён и Джису переглянулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...