20 глава

633 48 6
                                    

«Paradise city» был самым дорогим отелем, который я знала, поэтому забронировала самый роскошный номер из всех. Вежливый швейцар проводил меня наверх, и я поблагодарила его кивком, при этом сунув ему в руку слишком крупную купюру. Выбрасывать мамины деньги на ветер было единственным способом отомстить ей за то, что она сделала со мной сегодня. И я хотела сполна насладиться этим.

Я добрела до кровати и опустилась на нее. Погруженная в мысли, я погладила мягкое пуховое одеяло и уловила запах свежевыстиранного белья. На подушках лежали маленькие конфеты. Как у Соён.

Мои пальцы крепче сжались вокруг телефона. Я знала, что должна позвонить Чонгуку. Но я казалась себе невероятно глупой. На самом деле я была знакома с фокусами матери. Я должна была подумать, что она устроит шоу. Ведь я знала, как сильно она желала моего присутствия на вечеринке. То, что Чонгуку пришлось пережить всю эту драму, ужасно. Мне было стыдно.

Я глубоко вздохнула, прежде чем наконец набрать его номер. Мое горло сжалось, во рту пересохло.

После первого же гудка он взял трубку.

– Дженни. – Он произнес мое имя так, будто оно было спасением.

Я закрыла глаза, потому что почувствовала себя немного смущенной.

– Привет.

– Как ты? – спросил он и откашлялся. Я услышала, как что-то шаркнуло по полу. Звучало так, будто он отодвинул стул. – Как твой отец?

– Все в порядке, – сказала я, глотая окончания слов. – Мама солгала.

На другом конце провода на мгновение стало тихо. Затем Чонгук уточнил:

– Что?

– С ним произошел совершенно безобидный несчастный случай во время игры в теннис, – продолжила я. Мой голос был лишен всяких эмоций. – У него порваны связки, но в остальном все замечательно.Он был удивлен, когда увидел меня.

– Подлая змея, – выдавил Чонгук, и я прямо видела перед собой, как напряглась его челюсть, а брови плотно сдвинулись. – Проклятая, подлая дрянь!

Я улыбнулась, хотя на самом деле мне было не до этого. Таков был Чон Чонгук: если он хотел оскорбить мою мать, значит, он так и делал.

– Все в порядке, – успокоила я его.

– Нет, – огрызнулся он. – Ничего не в порядке, в этом действительно нет ничего нормального.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя