Джису открыла дверь и удивленно посмотрела на меня. Она начала что-то говорить, но тут ее взгляд скользнул по подушке в моей руке и чемодану, стоявшему рядом со мной на полу. Она сжала губы и отступила в сторону, чтобы впустить меня в комнату. Лисы, как всегда, не оказалось дома, но на самом деле мне было все равно.
Мне было больно.
Джису не задавала вопросов. Она занесла чемодан в комнату и поставила его рядом с комодом, затем осторожно взяла меня за руку и повела к кровати. Она что-то говорила, но в моих ушах шумело так громко, что я ничего не могла разобрать.
Джису исчезла из комнаты.
Я сидела на ее кровати, свесив ноги, и смотрела на свои носки.
Подруга вернулась чуть позже и поставила на тумбочку две чашки с дымящимся чаем. Она откинула покрывало и помогла мне лечь на спину и устроиться поудобнее. Потом она села рядом со мной, и я положила голову ей на колени.
Она начала говорить о бессмысленных вещах. О новой книге ее любимого автора. О Лисе, которая подозрительно долго не приводила с собой парня.
И в конце концов я сдалась. Я прижалась лицом к ноге Джису, вцепилась пальцами в ее свитер и дала волю слезам.
Я плакала часами. Джису не двигалась с места. Она натянула на меня одеяло и нежно гладила по волосам, бормоча успокаивающие слова, пока мое тело сотрясали рыдания, такие сильные, что я почти задыхалась.
В какой-то момент я уже была слишком измучена, чтобы делать нечто большее, чем тупо пялиться на стену. Я чувствовала себя так, словно кто-то вырвал у меня изнутри каждый орган по отдельности, а затем небрежно запихнул обратно.
Все причиняло мне боль.
Я уже не могла открыть глаза и провалилась в глубокий сон.
* * *
На этой неделе сон превратился в кульминацию моего дня. Это были единственные часы, когда жуткая боль исчезала. Я ничего не могла есть, и даже пить мне было трудно. Я покидала кровать Джису только для того, чтобы пойти в туалет. В университет я не ходила. Если бы я увидела там Чонгука, это убило бы меня.
Джису была моим ангелом. Она приносила мне заметки об отдельных лекциях и копировала записи Бэкхена с семинаров, которые мы с ней не посещали. Лиса, к счастью, появлялась в общежитии очень редко. Однажды днем она ворвалась в комнату расстроенная, но, когда увидела меня, ее лицо сразу стало безжизненным. В тот же миг она снова исчезла с набитым рюкзаком в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...