Сердце остановилось.
Я не могла дышать.
Я тут же отпрянула от двери и прижалась спиной к гардеробу.
– Пузырик? – окликнул меня Чонгук и откинулся на диване, чтобы увидеть меня из гостиной.
Выпучив глаза, я уставилась на него и изо всех сил замотала головой.
– Что случилось? – спросил он громче.
Я быстро осмотрела себя. Поскольку мой план на оставшийся день состоял в том, чтобы валяться на диване и смотреть телевизор, я уже выбралась из своих обтягивающих джинсов и сменила их на уютные тренировочные брюки. Еще на мне была белая рубашка, которая оказалась слишком велика мне, размера на два. Я еще не смыла макияж, но уже некоторое время не смотрела в зеркало. Наверное, кое-где косметика размазалась. Не говоря уже о моих волосах. В таком виде я никак не могла открыть дверь.
Чонгук сделал несколько шагов ко мне и мрачно посмотрел на меня, прежде чем тоже бросить взгляд в глазок.
Снова раздался дверной звонок, три раза подряд.
– Это… – Он поднял обе брови.
– Моя мама, – прошептала я, надеясь, что он меня понял.
– Джейн! – приглушенно раздался ее голос с другой стороны двери. Затем последовал энергичный стук.
На этот раз мое сердце действительно остановилось.
– Джейн Дженнифер Ким, я точно знаю, что ты там! Я отследила твой мобильный телефон!
Мои пальцы дрожали, и я предприняла попытку пригладить рубашку. Чонгук шагнул вперед и схватил меня за плечи. Его глаза стали совсем темными, когда он напряженно изучал мое лицо. Он понятия не имел, что здесь происходит, но его взгляд подсказывал, что он догадался, что мне нужна помощь.
– Переодевайся спокойно, – хладнокровно сказал он. – Я приготовлю ей чашку кофе или что-то в этом роде.
Говорить я не могла, только кивала.
– Для этого тебе лучше всего пойти в свою комнату, Дженни, – спокойно произнес он, выталкивая меня из коридора.
Мои ноги были тяжелыми, будто налились свинцом, когда я вернулась в свою комнату и закрыла за собой дверь. Мой взгляд упал на письменный стол, который был хоть и не грязным, но все же не таким аккуратным, как нравилось маме. Одежда, которую я надевала сегодня, лежала на письменном столе, а диван я даже не задвинула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...