Я сделала то, что было необходимо. Я позвонила маме.
Джису специально гуляла какое-то время, чтобы я успела спокойно позвонить по телефону, но я почему-то не могла заставить себя сделать это. Я даже не знала, что именно хотела сказать маме. Между нами столько всего произошло, что одного «эй, спасибо, что превратила последние годы в ад» было бы недостаточно.
Я глубоко вдохнула и, сощурив глаза, нажала на набор номера. Медленно я поднесла трубку к уху, в то время как мое сердце стучало, как сумасшедшее.
Мама взяла трубку. Я затаила дыхание.
— Джейн. – когда я услышала, как она произнесла мое имя, у меня по спине пробежала дрожь. – Я знала, что рано или поздно ты позвонишь.
Несмотря на то что мне хотелось прыгнуть прямо через телефон и встряхнуть ее, я проигнорировала колкое замечание.
— Привет, мама, – сказала я с вынужденной вежливостью, одной рукой сжимая одеяло. Мое сердце колотилось с бешеной скоростью. – Как ты?
— Как я? Ты опозорила меня на моем собственном торжестве! Пришла с этим... этим панком и...
Я проигнорировала ее следующие слова. Необычайное спокойствие охватило меня. Я вдруг поняла, что сделаю это.
Я была достаточно сильна для этого.
— Мама, – тихо сказала я.
— Не перебивай меня, Джейн. Ты задала мне вопрос, так выслушай на него ответ.
— Я позвонила не для того, чтобы позволить тебе выговориться. — я легла на спину и уставилась в потолок.
— А почему же мне тогда оказана такая честь? – спросила она.
— Ты рассчитывала, что я приду на праздник, не так ли? – я терпеливо ждала ответа. Но не получила его. – Если ты ждала меня, как ты сама сказала в Инчхоне... как могла позволить Хенсику прийти?
Я услышала, как она резко вдохнула.
— Поначалу я не хотела думать об этом, – сказала я, намотав прядь волос вокруг пальца. – Я хотела наконец покончить с этой темой. Но чем больше я размышляла над этим... Как ты могла сделать это, мама?
Я слушала ее прерывистое дыхание на другом конце провода и ждала, не снизойдет ли она до ответа. Но она не сказала ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...