Когда на следующее утро я тащилась в университет, без макияжа и с синими кругами под глазами, Чонгук все еще не появился в квартире и не ответил на мое сообщение.
Меня тошнило от беспокойства. Не зная, что с ним, я сходила с ума. И было больно, что после всего, что я рассказала ему о себе, он не питал ко мне такого же доверия. С другой стороны, я его понимала. Я лучше, чем кто-либо другой, знала, как трудно полностью открыться.
Хотя я с трудом могла выдержать боль и жгучую пустоту внутри, я изо всех сил старалась ничего не замечать. Своим друзьям я сказала, что простудилась и поэтому выгляжу такой измотанной, что при переменчивой погоде последних дней было вполне правдоподобным оправданием. Я не хотела, чтобы они начали болтать об этом. То, что произошло между мной и Чонгуком, никого не касалось.
Когда мы встретились с ребятами в столовой в полдень, я не могла съесть ни кусочка и, наконец, отдала свою еду Бэкхёну.
— Спасибо, милая, – вздохнул он и придвинул тарелку поближе к себе. – Ты знаешь, как сделать мужчину счастливым. – он с наслаждением откусил треугольный кимпаб.
Джису подтолкнула ко мне свою тарелку, чтобы я разрезала ее тонкацу на маленькие кусочки. Начиная с прошлой недели, это превратилось для нас в рутину, как и мой последующий обязательный вопрос:
— Как твои пальцы?
— Днем вообще-то все в порядке, только ночью мне еще нужны обезболивающие. Или если я слишком много работаю за ноутбуком. – она подвинула тарелку обратно к себе. – Благодарю.
— А что тебе нужно делать на ноутбуке? – спросил Бэкхён с полным ртом. – Следующие экзамены только через несколько недель.
Доун безуспешно пыталась проткнуть лапшу палочками, держа их в левой руке. Затем она застонала в отчаянии.
— Ничего, связанного с университетом.
Мы с Бэкхеном выжидательно смотрели на нее. Она только враждебно уставилась на лапшу.
— А что тогда? – спросил Бэкхен.
— Кое-что другое, – сказала Джису. Она ударила палочками по столу и пальцами сунула лапшу себе в рот.
Бэкхен фыркнул.
— Вот не будь такой загадо...
— Дженни, – перебила его Джису и повернулась ко мне. – Как, собственно, поживает твой герой-любовник?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...