37 глава

565 42 2
                                    

Когда я попрощалась с ребятами в конце вечера и впервые осталась одна в своей квартире, я точно не знала, чего хочу – танцевать или плакать. Я чувствовала себя великолепно, потому что нашла замечательный дом. Но в то же время на душе почему-то скребли кошки. Поэтому я наконец решила полностью дать волю чувствам.

Глотнув еще шампанского, я потянулась за телефоном. Я набросилась на него, и прежде чем передумать или что то еще, набрала номер Чонгука.

Когда ты остаешься один, у тебя появляется слишком много времени, а в голове возникают одна за одной странные идеи. На тот момент это показалось мне самым правильным и в то же время самым глупым, что я когда-либо делала.

Но мне просто необходимо было услышать его голос. Я так скучала по нему.

Он ответил после первого же гудка.

— Пузырик?

О боже. Надо было лучше все продумать. Слезы мгновенно навернулись у меня на глазах, в то же время я почувствовала сильную потребность заорать ему в трубку.

— Все в порядке? – низкий голос Чонгука был тихим, почти хриплым. Мне хотелось ухватиться за трубку и крепко прижать ее к себе.

Я собрала все свое мужество в кулак.

— Почему ты мне не сказал? – прошептала я. – Почему ты не рассказал мне о том, что случилось с Джонхеном?

Я услышала, как он вздохнул. Какое-то время он ничего не говорил, и я прижалась лицом к одной из диванных подушек, чтобы не дать себе заполнить тишину между нами собственными словами – словами, которые я не смогла бы взять назад, если бы сейчас их произнесла.

— Могу я зайти? – спросил наконец Чонгук.

— Не думаю, что это хорошая идея, – пробормотала я в подушку.

Чонгук снова глубоко вздохнул:

— Ты заслуживаешь объяснения, Дженни. Пожалуйста. Позволь мне объяснить тебе все лично.

Наверное, я страшно пожалела бы об этом утром. Но я так отчаянно хотела и должна была наконец услышать его версию произошедшего. Поэтому я просто сказала:

— Согласна.

Не прошло и десяти минут, как он тихо постучался. Когда я встала, у меня немного кружилась голова. Не могу сказать, было ли это из-за Чонгука или из-за шампанского. Мне пришлось несколько раз глубоко вдохнуть, прежде чем открыть дверь.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя