Чонгук издал приглушенный звук, который я истолковала как удивленное одобрение. Я провела одной рукой по его затылку, другую положила ему на шею. Затем я нежно прикусила его язык.
Когда он застонал, я почувствовала это во всем своем теле.
Вместе мы вошли в гостиничный номер. Чонгук шумно захлопнул за нами дверь. На мгновение он оторвал свои губы от моих, чтобы иметь возможность посмотреть на меня. Его глаза были темнее, чем когда-либо, и я не могла разглядеть в них ничего, кроме страсти и неподдельного желания. Мое сердце стучало так сильно, что все мое тело сотрясалось от этого.
В следующую секунду Чонгук уже целовал меня так, что у меня закружилась голова.
Мне хотелось чувствовать Чонгука, исследовать его кожу и целовать каждую татуировку.
Я провела руками по его спине и скомкала в ладони рубашку. Через несколько секунд я стянула ее через его голову и небрежно отбросила в сторону. Я рассыпала множество нежных поцелуев по его груди, заставив Чонгука тихо вздохнуть.
Он был так же хорошо сложен, как я запомнила. И на этот раз я могла смотреть на него, сколько хотела, не стыдясь этого. Его мышцы напряглись, когда я ощупывала торс, сначала робко, затем все решительнее.
– О боже, Дженни, – внезапно выдохнул Чонгук и запустил руку в мои волосы.
Он оттянул мою голову назад и снова начал целовать. Я так сильно возбудилась, что мои колени задрожали. Чонгук, похоже почувствовал это, поэтому положил руки на мою талию и повел меня к кровати.
Наш поцелуй закончился только тогда, когда он опустился на нее, увлекая меня за собой. Теперь я сидела верхом на нем, и меня не волновало, что под моим халатом ничего нет.
Чонгук взглянул на меня из-под полуопущенных век, прежде чем его руки нашли свой путь сквозь мягкую ткань и легли на мою обнаженную кожу. Он гладил мои бедра, и приятная дрожь пробежала по всему моему телу. Опираясь на свою руку рядом с его головой, я склонилась над ним. Я целовала его щеки, следуя вдоль челюсти, до самой шеи, где остановилась, пока Чонгук не издал низкий грудной звук.
– Ты убиваешь меня, – задыхаясь, он продолжил вести свои руки вверх по моему телу, мимо узла халата, до самой моей груди. Там он остановился и провел пальцами прямо под ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...