Мне было скучно до смерти. Наш преподаватель, очевидно, позавтракал демотивацией и читал нам неинтересные исторические факты из заранее подготовленной презентации.
Чонгуку, сидевшему на краю в нескольких рядах от меня, казалось, было так же скучно, как и мне. Всякий раз, когда я украдкой смотрела на него, он играл на своем телефоне или раздраженно пялился в потолок душного лекционного зала. Я старалась не смотреть на него слишком очевидно, но, как всегда, его руки мешали мне. Футболка, которую он надел, выставляла напоказ его мышцы, особенно когда он скрещивал руки на груди или закидывал их за голову. Знание того, каково это, когда они касаются моего обнаженного тела, чуть не заставило меня пускать слюни на парту.
Внезапно мой телефон засветился.
«Прекрати так смотреть на меня».
Я усмехнулась и подняла глаза, но Чонгук, похоже, внимательно следил за презентацией лектора.
«Почему же?» – набрала я и нажала отправить.
Его ответ не заставил себя ждать.
«Потому что ты, конечно, не хочешь, чтобы я набросился на тебя на глазах у всех».
Мне стало жарко. Подняв брови, я уставилась на Чонгука, и на этот раз я поймала его взгляд.
«Кто сказал, что я не хочу этого?»
Я видела, как он беспокойно ерзал туда-сюда по своему месту, читая мои сообщения.
«Посмотри, что ты наделала».
Я усмехнулась.
«Если хочешь, я позабочусь об этом позже».
Он рассмеялся, но тут же прижал руку ко рту, чтобы не привлекать внимания лектора.
«Почему бы тебе не прийти и не позаботиться обо мне сейчас?»
«Не думаю, что другие ученики особенно обрадуются этому зрелищу».
«Пузырик, кто бы не обрадовался твоей голой попке?»
Я почувствовала, как от моих щек жар распространяется по всему телу. Усилием воли я смогла удержаться от того, чтобы не взглянуть на Чонгука.
«Моя голая попка принадлежит только тебе», – напечатала я. Затем посмотрела на текст и наморщила нос. Нет, в этом действительно было много лишнего. Я удалила сообщение, заблокировала телефон и положила его обратно на стол. Тут же он снова засветился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...