13 глава

745 50 6
                                    

Чонгука не было уже два дня. Утром, по дороге на семинар, я видела его издалека, в кампусе. Неужели та ночь была для него таким кошмаром, что он наказал меня своим отсутствием и молчанием? Только потому, что мы нарушили первое правило?

– Вы уже видели? Результаты литературы пришли, – сказала Мина, рядом с которой я сидела на лекциях по кино и телевидению. – Я только что узнала. – Она с облегчением вытерла лоб и усмехнулась. Тут же все вытащили свои телефоны и вошли в сеть университета через онлайн-доступ.

Джису заскулила рядом со мной.

– Слава богу. Сдала!

Я уставилась на экран загрузки. Чеён, сидевшая рядом с Миной, вздохнула.

– Я тоже.

Бэкхён громко застонал.

– Провалился.

– О нет, Бэкхён. – Джису похлопала его по руке. – Не переживай. У тебя есть еще два шанса.

Он вытянул руки и положил на них голову.

– Такой отстой.

Я с трудом сглотнула, когда увидела, что моя страница загрузилась. Я прокрутила вниз. Литература – не прошла.

На мгновение у меня перехватило дыхание. Волна разочарования захлестнула все мое тело, и с каждой секундой меня тошнило сильнее.

Но тут я почувствовала на себе выжидательные взгляды остальных.

– А ты, Дженни? – робко спросила Джису.

Я откашлялась и глубоко вздохнула. Я не хотела, чтобы они заметили, как сильно я была разочарована этим результатом.

– Боюсь, нам придется учиться вместе, Бэкхён, – сказала я наконец с кривой улыбкой и подняла свой телефон.

Друг протянул мне руку, чтобы я дала ему «пять».

– Но ты сдала все остальное, – произнесла Мина, ободряюще улыбаясь мне. – Или?

Я кивнула. Все остальные экзамены я сдала.

– Видишь, – Джису пихнула меня в бок. – Вы справитесь с этим.

Я кивнула, заставив себя улыбнуться.

* * *

Остаток дня я провела в одиночестве. На семинарах я с трудом могла сосредоточиться, потому что два слова в моей голове были громче всех.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя