23 глава

747 49 1
                                    

Я взглянула в зеркало и застонала. Я выглядела так же, как себя чувствовала.

Я одернула подол черной юбки, которая теперь казалась мне совсем не такой красивой, как в Ансане, когда я упаковывала ее с собой в чемодан. А прозрачные колготки в черный горошек казались мне просто детскими. В сочетании с феолетовым свитером крупной вязки, обнажавшим одно плечо, весь наряд определенно не подходил для вечернего мероприятия моей семьи.

Я считала его красивым, и в обычных обстоятельствах чувствовала бы себя в нем чертовски хорошо. Но я знала, что мама наморщит нос, если увидит меня такой.

– Ты скоро? – прозвучало из-за двери, и я вздохнула. Чонгук спрашивал уже в третий раз. Пришло время покинуть наконец ванную комнату.

Ночь мы провели в одной постели, но мы оба были так измучены, что сразу уснули. После совместного завтрака утром я чувствовала себя вполне нормально, тем более что Чонгук в очередной раз посмеялся над моими пристрастиями в кофе.

Но настроение между нами изменилось, это было заметно.

Мне было трудно смотреть на него дольше нескольких секунд, не думая при этом о том, что он делал со мной вчера. Я постоянно ловила себя на том, что мне хочется прикоснуться к нему.

Поэтому его идея о том, чтобы немного показать ему Инчхон, пришлась мне по вкусу. Однако мы оба быстро поняли, что Ансан нам нравится больше. Нам не хватало свежего воздуха и красивых пейзажей вокруг.

Ближе к вечеру мы вернулись в отель и посмотрели один из фильмов «Мстителей» на гигантском гостиничном телевизоре. После этого я начала медленно приходить в себя.

Было довольно трудно сделать хороший макияж с тем немногим, что было у меня с собой, не говоря уже о приличной прическе. О том, что скажет мама о моем наряде, я даже думать не хотела. Для таких случаев она неделями искала подходящую одежду, даже позволяла себе покупать дизайнерские вещи, которые стоили больше, чем моя годовая аренда у Чонгука.

Я глубоко вздохнула. Хотя я боялась ее реакции, мой наряд стал еще одним символом моей независимости, и это мама должна была спокойно принять как данность.

– Дженни, я знаю, что на тебе надето – я собирал вещи с тобой. Так что не нужно разыгрывать драму и откладывать момент, – раздался нетерпеливый возглас с другой стороны двери, и я закатила глаза.

Остатки прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя