Я проснулась, и первое, что почувствовала, был запах Чонгука. И он, по-видимому, не отпускал меня со вчерашнего вечера. Он лежал позади меня, его рука на моем животе, его лицо на моем плече, а наши ноги были так переплетены и упрятаны под одеяло, что я не могла сдвинуться с места. Я закрыла глаза, наслаждаясь ощущением его спокойного, ритмичного дыхания у себя на затылке.
Кто бы мог подумать, что Чон Чонгук любит обниматься?
Я беззвучно улыбнулась в подушку. После прошлой ночи я чувствовала себя гораздо более открытой с ним. Это было связано не только с сексом, который был потрясающим, но прежде всего с тем, что мы оба наконец опустили свои щиты. Чонгук знал обо мне все и все равно хотел меня.
— Твои мысли настолько громкие, что я не могу спать, – проворчал Чонгук. – Прекрати это.
Я хихикнула в подушку.
Он еще теснее прижался ко мне и провел рукой по моему телу, чуть ниже груди. Его пальцы скользнули по моим ребрам, а губы прижались к месту за моим ухом.
Я задрожала.
— У меня слабость к твоему смеху, – сонно пробормотал он и на мгновение зарылся носом в мои волосы. – Если честно, у меня большая слабость ко всему в тебе.
Я опять засмеялась.
— Рада это слышать. Я тоже вполне могу терпеть тебя.
Через секунду он перевернул меня на спину и оказался надо мной. Его волосы были взъерошены, а лицо помято очаровательным образом. Обычно Чонгук просыпался раньше меня, поэтому это зрелище было для меня в новинку.
— Ты вполне можешь меня терпеть? – он поднял бровь. Его глаза зловеще сверкнули.
Я покачала головой.
— По шкале от одного до десяти ты – солидная семерка.
— Семерка? – повторил он недоверчиво.
При виде его ошарашенного лица мне пришлось громко рассмеяться.
— О, Пузырик. Это была ошибка, – проворчал он, хватая меня за руки и держа их над моей головой.
Он вплотную приблизился ко мне. Я перестала смеяться и выжидательно посмотрела на него. Он прижал свой нос к моему, а затем позволил своим губам блуждать сначала по моему лицу и наконец по моей шее. Мое тело мгновенно отреагировало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остатки прошлого
RomanceДженни Ким переезжает в Ансан, чтобы начать новую жизнь и поступить в университет. Она надеется, что призраки прошлого наконец отступят и она обретёт свободу. Ей нужно жилье, а Чон Чонгуку - соседка. Так они оказываются вместе. Вот только у парня е...